Совсем скоро в Москве состоится одно из самых значимых событий в сфере российского маркетинга — фестиваль Silver Mercury. 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт» встретятся крупнейшие рекламисты, топ-менеджеры ведущих PR-агентств, представители СМИ и, конечно же, неравнодушные зрители. Вместе они обсудят основные тренды и тенденции рынка маркетинговых коммуникаций, а также поделятся своим успехом и опытом.
Свое совершеннолетие — в этом году фестиваль состоится в 18-й раз — Silver Mercury отметит в компании ведущих специалистов по рекламе, маркетингу и смежным областям. Ключевой темой, которая объединит в этот раз выступления спикеров, стала связь искусства и маркетинга в различных ее проявлениях: применение digital- и event-инструментов для поддержки роста культурных учреждений, развитие медиафестивалей в России, использование произведений искусства для привлечения аудитории и многое другое.
Важную роль в подготовке к столь масштабному мероприятию играет активное сотрудничество с партнерами Silver Mercury, среди которых мастера с многолетним опытом: ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, исследовательская компания GFK и многие другие.
В этом году в качестве партнера фестивальной программы выступит эксперт в организации масштабных городских событий — компания Bright People, пионер в интеграции визуальных перформансов и театрального контента в семейные фестивали. В рамках программы Silver Mercury аудитории представится возможность услышать о том, как создаются их любимые фестивали из первых уст. Основатели крупнейших и самых ярких фестивалей страны — Пикник Афиши, Bosco Fresh Festival, Ahmad Tea Festival, VK Fest, Сколково, Усадьба Jazz и др. — соберутся на дискуссионных панелях о фестивальном маркетинге под кураторством экспертов в организации масштабных культурных событий Bright People.
Приобрести билеты уже можно на сайте.