Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance — самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.
Концепция, разработанная Всемирной Ассоциацией по наружной рекламе (WOO) в сотрудничестве с New Commercial Arts (UK), использует мощное воздействие и повсеместное присутствие наружной рекламы во всем мире, чтобы отметить выход из режима изоляции и признать, что это #НашВторойШанс, чтобы продолжить те положительные социальные и экологические перемены, возникшие в результате карантина.
Кампания ставит перед человечеством простой вопрос: как мы воспользуемся своим вторым шансом? Cмогут ли люди вернуться к привычному образу жизни, нанося меньше вреда окружающей среде и не забывая про самые главные общечеловеческие ценности?
В акции принимают участие ведущие игроки мирового рынка наружной рекламы. Макеты уже переведены на 10 языков и размещены в центре Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и других городов в разных точках земного шара.
В Москве кампания появилась на имиджевых цифровых билбордах и медиафасадах. В Петербурге акцией оформили городской транспорт на центральном маршруте.
Сергей Дубков, президент НАВК:
Рекламная кампания #НашВторойШанс — это попытка напомнить людям, что сейчас как никогда важно поддерживать общечеловеческие ценности, разделять друг с другом стремление к объединению и сохранению своего здоровья и здоровья окружающей среды. А поддержка данного проекта медиасообществом показывает, что Россия находится в единении с глобальной OOH-экосистемой.
Александр Эпин, совладелец TMG:
Спасибо WOO за предложение подключить наш транспортный ресурс к проекту мирового уровня, который демонстрирует комплексную силу outdoor-рекламы и ее способность охватывать широкую аудиторию. Идея кампании важна и своевременна для всех нас. Креатив акции прекрасно подошел для бортов автобуса и хорошо заметен в потоке трафика.
Наряду с масштабной офлайн-кампанией акция будет широко представлена в соцсетях с хэштегом #OurSecondChance. Информационную поддержку оказывают ведущие рекламные агентства, ассоциации и профессиональные СМИ.
Для изучения отношения потребителей к поставленным перед обществом вопросам организаторы используют интерактивные инструменты Twitter.
Татьяна Лифантьева, президент коммуникационной группы LBL:
Мы с готовностью приняли предложение стать участником всемирной акции #OurSecondChance и подключили к ней центральные столичные медиафасады. Сегодня DOOH-технологии становятся важными инструментами в коммуникации и помогают проводить поистине глобальные информационные кампании. А благодаря взаимодействию digital, соцсетей и СМИ, организованному WOO, внимание к теме акции — позитивным изменениям в обществе, безусловно будет максимальным.
Том Годдард, президент Всемирной организации WOO:
От имени Всемирной организации по наружной рекламе я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность медиавладельцам, а также ассоциациям НАВК и АКАР, которые поддержали инициативу глобальной кампании. Она вызвала огромный резонанс в международном сообществе, и это здорово, что Россия так заметно представлена в проекте #OurSecondChance. Особая благодарность Евгении Барановой за координацию проекта с ее обычным энтузиазмом и профессионализмом.
Кампания проводится в России, Европе, США, Канаде, Австралии, Африке, Китае и других регионах. С большой вероятностью #OurSecondChance вскоре попадет в книгу рекордов Гиннеса как самая большая OOH-кампания.