Sostav.ru
11.05.2021 в 11:00

Ozon снял ремейк культовой киноленты «Служебный роман»

В новой версии Вера откроет Людмиле Прокофьевне преимущества онлайн-шопинга на платформе маркетплейса

18

Маркетплейс Ozon запустил новую кампанию — ее главным элементом стали OLV-ролики от команды продакшена Zarya, снятые в стилистике кинофильма Эльдара Рязанова «Служебный роман». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В серии видео зрители смогут увидеть, как у Людмилы Прокофьевны будет постепенно меняться отношение к онлайн-шопингу благодаря Ozon. В итоге все сложится по знакомому сюжету киноленты — «мымра» обратится к Вере за помощью в обновлении гардероба, а сама «гуру покупок» расскажет ей о преимуществах маркетплейса.

В коротких шестисекундных роликах Людмила Прокофьевна не одобряет выбор обуви, аксессуаров и одежды Верой — так, с помощью ремейка легендарного эпизода из «Служебного романа» креаторы обыграли знак успешных приобретений.

Концепцию кампании придумали креаторы маркетинговых коммуникаций Ozon, над производством работала команда Zarya.Film во главе с режиссером Романом Кимом.

Как отметили в творческой группе, к съемкам ролика они подошли очень серьезно — был долгий поиск актрис, тщательный подбор декораций и реквизита. Также для промо Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и саундтрека.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

Перед нами стояла задача повысить знание о категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Ozon среди женской аудитории 35+. И мы решили ее через любимые и всеми известные образы из «Служебного романа»: легендарный диалог Веры и Людмилы Прокофьевны про «шузы» и «что сейчас носят» найдет отклик у целевой аудитории и поможет рассказать про большой выбор гардероба на нашем маркетплейсе.

Ранее Ozon в честь своего дня рождения завел свой TikTok-хаус — в рамках коллаборации участники XO Team будут обустраивать жилье и покупать товары и услуги через приложение бренда, снимая ролики для платформы.


Состав творческой группы:

Ozon (клиент):

Директор по маркетингу и монетизации — Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям — Мария Николаева
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Валерия Долгова
Руководитель маркетинговых закупок — Светлана Сычева
Старший копирайтер — Александра Горицкая
Руководитель группы дизайна — Павел Хохлов
Дизайнер — Никита Кузьменко

Zarya.Film (продакшн):

Режиссер — Роман Ким
Оператор — Павел Белявский
Второй режиссер — Евгений Четвериков
Художник постановщик — Маргарита Аблаева
Художник по костюмам — Виктория Гок
Продюсеры — Ирина Строева, Яна Садовникова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.