Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2019 в 16:55

Ozon установит шесть тысяч точек выдачи заказов в «Пятерочке»

Компании расширяют сотрудничество

Онлайн-ритейлер Ozon договорился с X5 Retail Group в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи заказов в магазинах «Пятерочка», сообщили в пресс-службе X5.

Предыдущее соглашение, заключенное в конце апреля 2019 года между X5 Retail Group и Ozon, предусматривало размещение в магазинах «Пятерочка» 2 тысячи постаматов и 2 тысячи пунктов выдачи заказов до конца 2020 года. За полтора месяца Ozon уже запустил более 500 постаматов — в среднем ритейлер устанавливает около 10 машин в день. Всего постаматами и пунктами выдачи заказов оборудованы 2,5 тысячи магазинов Х5, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок.

Партнёрство позволит X5 максимально использовать потенциал сети магазинов, а также свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России, в частности для доставки посылок от небольших региональных производителей и интернет-магазинов. Локальные предприниматели смогут отправить покупку своему клиенту в ближайший к нему магазин торговых сетей Х5. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

Кроме того, сегодня в столичной «Пятерочке» открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 м2, где клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon.Card.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:

Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах «Пятёрочка», в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» при получении заказов из Ozon на кассах магазинов.

Игорь Плетнев, директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group:

Партнерство с Ozon — важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в «Пятёрочках». Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы «Пятёрочек» — там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда.

Напомним, в конце апреля Ozon получил конвертируемый заем в размере 10 млрд рублей на развитие. Онлайн ритейлер хочет поддержать стратегию агрессивного завоевания рынка, направив средства на поддержание темпов роста и развитие складской инфраструктуры. В планах компании — открытие в Московской области нового центра обработки заказов площадью свыше 100 000 м2 и расширение логистической инфраструктуры в регионах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.