Кадр из видеоролика
Компания Procter & Gamble, крупнейший в мире производитель потребительских товаров, запустила новую рекламную кампанию в рамках глобальной инициативы «Спасибо, мама!». Новая кампания приурочена к грядущей сочинской Олимпиаде.
Напомним, инициатива «Спасибо, мама!» стартовала накануне Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Проект был тепло принят как обывателями, так и критикой - флагманский ролик от Wieden + Kennedy Portland получил множество наград, включая золото Cannes Lions и награду американских телевещателей Emmy. Кроме того, ролик собрал более 20 миллионов просмотров в Интернете.
Новый ролик под названием «Мама всегда поддержит» также создан креаторами W+K Portland. Он повествует о том, как матери спортсменов сопровождали их от самого рождения до победы.
Ролик начал транслироваться на российских телеканалах на прошлой неделе. Адаптацией видео для России занималось агентство Grey Moscow. Телевизионная (сокращённая) версия видео «Мама всегда поддержит» будет показана в виде рекламного ролика более чем в 20 странах мира.
Примечательно, что музыкальную тему к ролику «Мама всегда поддержит» написал всемирно известный итальянский композитор Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi). Его музыка звучала и в «Лучшей работе в мире».
Официальная презентация российской версии ролика состоится на мероприятии P&G, которое состоится на следующей неделе.
Оригинальная версия
Адаптированная версия