Во время эпидемии коронавирусной инфекции в России вырос спрос на холодильники и морозильные камеры, пишет РБК со ссылкой на исследование аналитической компании GfK. В компании объяснили это необходимостью новых мест для хранения купленных в период ажиотажного спроса продуктов.
Пиковый спрос на технику отмечен в течение 11−13 недель года — это период с 9 по 29 марта. На 11-й неделе (9−15 марта) спрос на холодильники вырос на 78% по сравнению с аналогичной неделей в прошлом году, а продажи морозилок выросли на 57%.
На следующей неделе люди купили на 84% больше холодильников и на 151% больше холодильников. На 13-й неделе (23−29 марта) холодильников было продано на 46% больше, а морозилок — на 101% больше, чем в тот же период прошлого года.
В дальнейшем спрос начал резко падать. На 14 неделе покупатели приобрели на 49% холодильников меньше, но покупки морозилок пошли в минус (-7%) только в период одной недели с 6 по 12 апреля, а после они были в небольшом плюсе.
В последнюю неделю наблюдений (20−26 апреля) было продано на 17% морозилок больше, чем в прошлом году. Холодильники за это время показали спад продаж на 17%.