Компания Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.
Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой.
Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow :
Мы ушли от уже ставшего классическим «фудпорна» и представили своего рода «фудфэшн». Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето «на модели», но и то, что у нее в тарелке.
#Пастаэтоискусство — это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из девяти рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем.
Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ):
Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты.
Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек.
Состав творческой группы:
Barilla
Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер
Варвара Тарасова, маркетинг менеджер
Анастасия Матюшина, маркетинг специалист
Диана Волкова, креатор
Анастасия Зараменская, креативный директор
Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа
Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа
Лина Лобач, директор по новым медиа
Мария Шаталина, SMM & special project head
Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами
Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами
Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами
Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна
Артем Харламов, продюсер
Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов