Sostav.ru
28.01.2020 в 15:10

Barilla отошла от привычных фуд-фото и прорекламировала пасту в стиле модного глянца

Охват кампании составил около 5,5 млн человек

58

Компания Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой.

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow :

Мы ушли от уже ставшего классическим «фудпорна» и представили своего рода «фудфэшн». Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето «на модели», но и то, что у нее в тарелке.

#Пастаэтоискусство — это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из девяти рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем.

Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ):

Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты.

Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек.

Состав творческой группы:

Barilla

Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер
Варвара Тарасова, маркетинг менеджер
Анастасия Матюшина, маркетинг специалист

Isobar Moscow

Диана Волкова, креатор
Анастасия Зараменская, креативный директор
Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа
Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа
Лина Лобач, директор по новым медиа
Мария Шаталина, SMM & special project head
Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами
Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами
Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами
Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна
Артем Харламов, продюсер
Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.