PepsiCo отчиталась о самом быстром росте продаж за последнее десятилетие. Выручка компании во втором квартале 2021 года выросла на 13% и достигла $19,2 млрд, тогда как аналитики ожидали выручки в $17,9 млрд, сообщает Bloomberg.
Таких показателей компании удалось достичь благодаря тому, что североамериканские потребители начали возвращаться в рестораны, бары и на стадионы, отмечает издание. Во время пандемии кратковременно вырос спрос на готовую еду, однако теперь потребители снова начали есть вне дома.
«В этом квартале люди внезапно начали выходить на улицу, но уже не туда, куда ходили раньше», — отметил финансовые директор PepsiCo Хью Джонстон. На общественное питание приходится 20% бизнеса PepsiCo по производству напитков и 10% закусок.
По словам Джонстона, производственные мощности все еще не вернулись к прежнему уровню. Компания продолжит реструктуризацию, запланированную до 2026 года. Ранее PepsiCo заявила, что к 2040 году намерена достичь нулевого уровня загрязнения. Для сравнения, в 2019 году она произвела 57 млн тонн выбросов.