Кадр из видеоролика
Компания PepsiCo провела рекламную акцию в Бельгии, ключевой фигурой которой стал необычный вендинговый автомат. Для покупки баночки Pepsi в этом автомате требовались не деньги, а «лайки» в Facebook. Авторами креатива выступило местное подразделение агентства TBWA.
Чтобы получить напиток владельцам смартфонов требовалось лишь зайти в социальную сеть и нажать кнопку «Мне нравится» на страничке Pepsi, и автомат немедленно выдавал баночку газировки.
Те, у кого не оказалось под рукой смартфона, получали возможность зайти в свой аккаунт в Facebook, при помощи самого вендингового автомата, а точнее интерактивного экрана на нем.
PepsiCo опробовала первую «лайкмашину» во время концерта Beyonce в Бельгии. В самой компании считают прошедшую промо-акцию весьма успешной. Производители газировки уверены, что благодаря ей, удастся точно узнать сколько человек попробовали и оценили по достоинству напиток Pepsi.