Sostav.ru
03.06.2013 в 09:30

PepsiCo создала «Лайкмашину»

Вендинговый автомат раздает Pepsi за «лайки» в Facebook

3

Кадр из видеоролика

 

Компания PepsiCo провела рекламную акцию в Бельгии, ключевой фигурой которой стал необычный вендинговый автомат. Для покупки баночки Pepsi в этом автомате требовались не деньги, а «лайки» в Facebook. Авторами креатива выступило местное подразделение агентства TBWA.

Чтобы получить напиток владельцам смартфонов требовалось лишь зайти в социальную сеть и нажать кнопку «Мне нравится» на страничке Pepsi, и автомат немедленно выдавал баночку газировки.

Те, у кого не оказалось под рукой смартфона, получали возможность зайти в свой аккаунт в Facebook, при помощи самого вендингового автомата, а точнее интерактивного экрана на нем.

PepsiCo опробовала первую «лайкмашину» во время концерта Beyonce в Бельгии. В самой компании считают прошедшую промо-акцию весьма успешной. Производители газировки уверены, что благодаря ей, удастся точно узнать сколько человек попробовали и оценили по достоинству напиток Pepsi.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.