В рекламной кампании ВТБ назвал все преимущества «Мультикарты ВТБ для пенсионеров», а также объявил о новой акции, в рамках которой при переводе пенсии в банк можно получить до 100 000 рублей. Подробностями с Sostav поделились в пресс-службе.
Можно ли сменить банк для получения пенсии? И если можно, как не ошибиться с выбором? Какой банк дает больше выгод? Такими вопросами задаются пенсионеры в новом ролике ВТБ. Все их сомнения рассеивает Николай Николаевич Дроздов, по доброй традиции ставший лицом пенсионных программ банка.
В ролике впервые реализуется новый приём в рамках креативной платформы бренда. ВТБ предлагает решение, выгодно объединяющее людей даже с полярными позициями по актуальному финансовому вопросу.
Николай Николаевич объясняет, что сочетание надежности государственного банка и целого комплекса выгодных преимуществ, жизненно важных для пенсионеров, делает ВТБ лучшим вариантом для получения пенсии.
В основе креативной идеи ролика — простая и очевидная метафора легкого перехода. Позитивным сигналом к переходу служит светофор, где разрешающий свет изменился на фирменный синий цвет ВТБ. Ознакомить пенсионеров со всеми преимуществами карты ВТБ для пенсионеров помогает реальная сотрудница одного из отделений ВТБ — Евгения Сидельникова, которая пополнила ряды «Команды ВТБ».
Масштабная рекламная кампания включает размещение материалов на федеральных ТВ-каналах, в интернете, наружной рекламе и радио.
Состав творческой группы
ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Начальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Руслан Магомедов
WRAP (продакшен)
Режиссер-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Линейный продюсер: Антонина Ляшенко