В новогодние праздники онлайн-гипермаркет Ozon.ru в рамках обновленного позиционирования, которое было представлено в ноябре прошлого года, запустил новую рекламную кампанию. Три рекламных ролика появились в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга 3 января и будут транслироваться до марта. С 19 января кампания также будет поддержана наружной рекламой.
В рамках рекламной кампании креаторы агентства MILK разработали ролики, которые демонстрируют преимущества покупок в Ozon.ru - удобство, ассортимент, доставку. Героями рекламных роликов стали обычные покупатели онлайн-магазина, которые настолько привыкли к удобным покупкам на Ozon.ru, что ищут того же и в жизни.
Состав творческой группы
Ozon.ru (клиент)
Дэнни Перекальски - заместитель генерального директора
Лариса Лаврова - руководитель отдела маркетинковых коммуникаций
Мария Тютюнник - бренд-менеджер
MILK Creative Agency (креатив)
Мария Беляк - Старший арт-директор
Михаил Снопов - Старший копирайтер
Park Production (продакшн)
Михаил Локшин - режиссер