Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.03.2017 в 15:50

Российские дизайнеры соберутся на первой Московской биеннале дизайна

Первая Московская биеннале дизайна пройдет с 11 по 16 апреля 2017 г. в ЦДХ

1

 

С 11 по 16 апреля 2017 года в в Центральном Доме художника (г. Москва, Крымский вал, дом 10) пройдет Первая Московская биеннале дизайна - новый масштабный проект Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела».

Первая Московская биеннале дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса. Это попытка осмыслить, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Биеннале дизайна призвана показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

 

 

Основные цели и задачи Биеннале:

- исследование сферы взаимодействия промышленности и дизайна;
- определение существующих и будущих дизайн-трендов, открытие новых направлений дизайна;
- привлечение внимания руководителей различных производств и государства к перспективам внедрения промышленного дизайна;
- определение уровня востребованности промышленного дизайна и современных технологий российским промышленным сектором;
- анализ и систематизация сложившихся тенденций на рынке;
- представление новых технологий, материалов и достижений в области дизайна;
- организация площадки для продуктивного взаимодействия представителей промышленности с профессиональным сообществом дизайнеров.

Параллельным проектом Биеннале станет 23 выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая уже более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Выставка представит все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности от рекламной полиграфии до интернет-сервисов.

 


Валентин Кобылинский, художник-конструктор, руководитель группы дизайнеров - разработчиков БелАЗ-540. / Фото из архива Московского музея дизайна

 

В 2017 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы. В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ.

Одним из центральных мероприятий Биеннале станет Международная выставка-конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности производителей и дизайнеров, тенденции и инновации в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

 

Нательная сенсорная система / NOTCH INTERFACES INC 

 

В состав жюри приглашены руководители Администраций регионов России и крупных компаний, эксперты. В этом году в конкурсе примут участие дизайн-студии,архитектурные бюро и производственные компании.

В рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдет 13-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. В этом году в нём участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях.

Важной частью события станет параллельная программа Биеннале - посетителей ждут: конференция «Маркетинг в ритейле» (организатор Popai Россия), День брендинга (организатор АБКР), День креативности (организатор АКАР), экскурсии, дискуссии, лекции, дебаты, мастер-классы и многое другое.

 

Московская биеннале дизайна / Центральный Дом художника

 

Биеннале станет не только местом встреч дизайнеров со всего мира, но и средством коммуникации, платформой, на которой дизайнеры смогут встретиться с потенциальными заказчиками.

Более подробно с проектом вы можете ознакомиться на официальном сайте

Первая Московская биеннале дизайна пройдет с 11 ­по 16 апреля 2017 г. в Центральном Доме художника (г. Москва, Крымский вал, дом 10)

Аккредитация прессы и по вопросам информационного сотрудничества: Юлия Разговорова / PR Биеннале / + 7 910 434 48 79 / [email protected]

Информационная поддержка

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.