Мы — молодое креативное digital-агентство deep — creative digital agency. Достаточно молодое, чтобы вы слышали о нас впервые, и достаточно креативное, чтобы это было не так. Каждый день в своей работе мы тестируем и применяем новейшие технологии и обычно держим большинство наработок в секрете. Но сегодня уникальный день. Мы откроем вам секреты использования самого эффективного рекламного инструмента — таргетированных офлайн ТГБ.
Внимание: При подготовке данного исследования мы советовались с известными экспертами по размещению офлайн ТГБ с более чем десятилетним опытом.
Давайте представим, что вы устали от стандартного продвижения и решили попробовать что-то реально работающее. Любой настоящий эксперт рекламного рынка сразу укажет вам на жемчужину среди всех инструментов — офлайн-ТГБ.
Но что, если вы не умеете правильно готовить и настраивать данный вид рекламы? Специально для таких случаев мы разработали инструкцию.
1. Покажите, что вы старались: используйте прописной шрифт
Важно, чтобы объявление вызывало доверие. Бесплатный наборный шрифт в рукописном стиле повысит респектабельность вашего ТГБ, и при этом вы не потратите лишнее время на рукопись. Если издалека кажется, что ваше объявление написано от руки шариковой ручкой Beifa — вы все сделали правильно.
2. Отправляйтесь на родину кликбейта
Для повышения конверсии используйте несколько драматичных слов и выражений в заголовке: например, «Ликвидация», «Последний день» или любые другие названия боевиков. Не нужно, чтобы заголовок соответствовал сути объявления. Это сейчас не в моде, и, даже не побоимся сказать, дурной тон.
3. Будьте ближе к потребителю
Если вы продаете услуги, связанные с компетенциями людей, важно показать их аудитории. Для этого просто покупаете на стоках фотографию человека модельной внешности, а в объявлении указываете мобильный телефон. Никаких городских номеров — пусть они останутся огромным и неповоротливым корпорациям.
4. Правильный надрез — залог успеха
Цитата нашего школьного хирурга как никогда хорошо подходит к следующему лайфхаку. После того, как вы разрезали отрывные полоски вдоль, надрежьте их поперек на 10% от основания. Они будут отрываться легче, и вы повысите конверсию на 10−15%.
При размещении объявления оторвите одну из полосок. Порой нам бывает трудно в убеждении клиентов — ведь это похоже на нецелевое использование рекламных образцов. Однако такой ход повышает конверсию в лиды еще на 20−23% и почти всегда окупает издержки.
5. Выберите площадки с аффинитивной аудиторией
Лучше всего найти большую корпорацию, в которой работает много умных людей. Чаще всего это большие стеклянные здания в пределах ТТК: в них по 2000 этажей и около 5 парковочных мест. Постройте тепловую карту местности для определения наиболее «горячих» точек, и разместите там офлайн-ТГБ.
6. Сделайте коллаборацию с онлайном
Если трафика все еще недостаточно — выходите в онлайн! Сейчас 2019 год, некоторые компании уже так делают. Однако важно следовать последним трендам: например, статичные креативы лучше обрабатывать в синемаграф или небольшой видеоролик.
Теперь, когда вы знаете все про продвижение с помощью офлайн ТГБ, мы должны вас предупредить: это очень эффективный инструмент. Не рекомендуем применять его компаниям, не готовым к обработке шквала новых заказов.