Продовольственная компания «Петербурженка», одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в Северо-Западном регионе, провела рестайлинг упаковок. Проект осуществлен совместно дизайн бюро Latera G&G Group, сообщили Sostav.ru представители компании.
В задачи креаторов входило разработать новый дизайн внешнего вида упаковки, сохранив при этом преемственность и узнаваемые элементы фирменного стиля, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя.
В процессе работы над проектом было принято решение, выделить из элементов фирменного стиля ТМ «Петербурженка» оранжевый цвет и сделать его доминирующим.
«Проведенные исследования показали, что наш потребитель позитивно воспринимает предложенные цветовые сочетания и это положительно скажется на эмоциональной составляющей бренда - отметили в отделе маркетинга «Петербурженки». - Это решение дает возможность сделать упаковку выразительной, отличной от других и выделиться среди конкурентов на полках магазинов. Наличие тонких линий и мягких градиентов в цветовых плоскостях придают графическим элементам объемность и динамику».
Рестайлинг упаковок- это первый шаг по обновлению дизайна внешнего вида всей продукции марки «Петербурженка», что является частью стратегии компании по усилению своих позиций на рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока, добавили в компании.
Предыдущий дизайн
Состав творческой группы
«Петербурженка»
Директор по маркетингу - Татьяна Земляк
Latera G&G Group
Эккаунт директор - Григорий Зубок
Креативный директор - Юрий Скляр