Рекламный бизнес Pinterest совсем молодой, но компания не теряет времени в попытках догнать Facebook и Twitter. Соцсеть включила персонализацию, чтобы собирать данные об интересах и поведении пользователей. Это позволит подбирать контент и показывать релевантную рекламу. Бренды же получат возможность отслеживать эффективность рекламных Пинов и улучшать их.
Pinterest использует сервисы сторонних поставщиков, чтобы анализировать и улучшать рекламу. Сбором аналитики по сайту и приложениям занимается Google Analytics. На основе действий пользователя ему подбираются рекламные Пины и рекомендации. Когда пользователь посещает сайт с внедренными объектами Pinterest, это фиксируется с помощью файлов cookie.
Некоторые рекламодатели предоставляют Pinterest информацию, помогающую измерять эффективность спонсорского контента. В свою очередь, сервис разрешает некоторым рекламодателям собирать информацию об их рекламных Пинах. Отслеживание происходит при помощи пикселя на сайте рекламодателя. Он собирает информацию о совершенных покупках. Pinterest измеряет количество покупок, выполненных после просмотра рекламы или клика по ней. Эти данные включают в отчеты по эффективности, а также для показа интересных материалов пользователю.
Рекламодатель также может предоставлять так называемый хэш (анонимный шифр) или другие идентификаторы (например, адреса электронной почты), а Pinterest связывает эту информацию с пользователями и затем использует соответствие, чтобы показывать пользователям релевантную рекламу. Соцсеть может разрешить рекламодателям или их подрядчикам размещать пиксели или использовать аналогичные технологии отслеживания. Это право закреплено в политике конфиденциальности, обновления которой вступят в силу в октябре.
Отключить персонализацию можно в любой момент в настройках аккаунта. Кроме того, можно изменить настройки параметра «Не отслеживать» (Do Not Track) в браузере, чтобы запретить Pinterest и другим сайтам собирать эту информацию.