Конкуренция между пивными компаниями Budweiser и MillerCoors продолжается, и на этот раз креативностью решили помериться Coors Light и Bud Light.
Бренд Coors Light разработал умный пивной кран, который с радостью угостит своим пивом тех, кто будет нелестно отзываться о конкуренте — Bud Light.
Кран Coors Light будет отслеживать и рекламу в барах. При появлении на экранах ролика Bud Light посетителям также будет доступно бесплатное пиво.
Надо отметить, что это не первая выходка пивного бренда против своего конкурента. Своеобразный обмен любезностями продолжается уже около двух месяцев.
С чего всё началось?
Первую «нападку» совершил Bud Light во время Super Bowl, когда обратил внимание общественности на использование в рецепте пива Miller Light кукурузного сиропа.
Miller Lite отмалчиваться не стал и практически сразу разместил открытое письмо в New York Times, в котором оправдал сироп и пояснил его роль в рецепте пива компании.
Bud Light продолжил перепалку ответным письмом, подписанным «королем».
Miller Lite пошел еще дальше и с юмором обыграл рекламу Bud, показав всё, что «осталось за кадром».
Оказалось, что актеры, хоть и вынуждены сниматься для рекламы Bud Light, в реальной жизни предпочтение отдают «Миллеру».
Судебные разбирательства
Если вы думаете, что споры брендов ведутся исключительно на креативном поле — это не так.
Сегодня стало известно, что компания MillerCoors подает в суд на Anheuser Busch InBev за ложные и вводящие в заблуждение формулировки в адрес их пива.
MillerCoors заявляет, что слова Bud — это «преднамеренная клевета, наносящая ущерб репутации брендов за счет необоснованных и некорректных сведений».
Посмотрим, поставит ли суд точку в этом диалоге, или привлечение правовых органов — это лишь очередной этап PR-кампаний.