Разработчик инструментов на базе больших данных Platforma подготовил митап «Big data и AI в ритейле». Событие пройдёт 6 июня в «Гостиной» на «Хлебозаводе», а также в формате онлайн-трансляции. Оно рассчитано на маркетологов и продуктологов со стороны гипермаркетов и компаний-производителей, а также тех, кто уже работает большими данными или хочет начать. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
На встрече выступят спикеры «Магнита», X5 Group, «Детского мира», Marks & Spencer, Tele2, Nielsen, PepsiCo, и других компаний.
Участники узнают:
- как «слезть с крючка» ценового промо;
- как вырастить средний чек;
- как снизить стоимость удержания постоянных клиентов;
- как переманить покупателей от конкурентов;
- как предвосхищать ожидания покупателей и оптимизировать ассортимент.
Спикеры расскажут, как большие данные помогают ритейлерам и производителям лучше узнавать своего покупателя, точно предсказывать спрос на разные категории продуктов, повышать эффективность рекламы, выявлять новые тренды, прогнозировать комфортную стоимость продукции для ЦА, планировать закупки и остатки, снижать списания.
Темы:
- Как современные инструменты работы с большими данными позволяют дополнить классические инструменты маркетологов.
- Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.
- Управление ассортиментом и его оптимизация.
- Открытие новых точек и оценка эффективности outdoor-решений с учетом клиентских потоков.
- Работа с факторами влияния на спрос (погода, привычки покупателей, экономические циклы
и т. п. ).
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.