Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Players и Clinique: как хэштег-челлендж в Likee принес бренду 7,5 млн просмотров

С помощью UGC, блогеров и простой механики проекта бренд вышел на новую аудиторию

Часто при работе с блогерами брендам интересны проверенные площадки — Instagram или YouTube, но есть и те, кто готов экспериментировать и тестировать новые каналы. Одним из таких клиентов летом стал бренд Clinique, для которого Players запустили проект в Likee. Команда агентства рассказала, как справилась с этой задачей.

Как выйти на зумеров и открыть новый рекламный канал

Clinique — бренд косметики с мировым именем, у которого уже есть поклонники. У компании была задача охватить молодую аудиторию и протестировать новые каналы привлечения. Продукт, который нужно было продвигать — универсальная тушь для ресниц Clinique High Impact Mascara.

Мы предложили бренду протестировать Likee — платформу коротких видеороликов. Likee входит в топ-10 приложений по скачиванию в App Store и Google Play в России по результатам второго квартала (по данным App Annie). Месячная аудитория достигает 15 млн человек, 60% из которых — поколение Z.

Данные App Annie

Такие показатели подходят под задачи бренда: выйти на молодую аудиторию и протестировать новый рекламный канал. Дополнительным важным преимуществом Likee по сравнению с TikTok была более низкая стоимость рекламной кампании.

Популярный рекламный формат на платформе — хэштег-челлендж. Он вовлекает молодую аудиторию и увеличивает охват благодаря UGC. Пользователи начинают подключаться не только к блогерам, но и к другим участникам платформы.

Что входит в формат хэштег-челленджа:

  • страница проекта с хэштегом, описанием и отметкой аккаунта бренда;
  • загрузка трека в медиатеку;
  • отображение челленджа и баннера на вкладке поиска;
  • отправка сообщений пользователям о старте челленджа от лица официальной страницы Likee;
  • создание страницы бренда и ее верификация;
  • создание витрины магазина внутри Likee, где пользователи могут приобрести продукты бренда;
  • продвижение роликов блогеров.

Что мы сделали

Мы придумали идею челленджа, в котором обыгрывается продукт, записали музыкальный трек, а также подобрали подходящих блогеров совместно с Likee.

Исходя из знания ЦА мы предложили бренду несколько идей для челленджа. Остановились на музыкально-танцевальном #CliniqueLashDance. Он показался наиболее вовлекающим, простым и веселым — это важные критерии, если мы хотим получить в результате много UGC. Чем проще пользователю принять участие, тем лучше.

Суть челленджа:

  1. Выбрать в медиатеке Likee музыку «CliniqueLashDance».
  2. Записать под нее видео, повторив первые движения ресницами за блогером, и далее придумать свои.
  3. Опубликовать видео в своем аккаунте в Likee с хэштегом #CliniqueLashDance и покорить всех танцем ресниц!

Челлендж запустили и поддержали 10 популярных блогеров с общей аудиторией 30 млн человек. В начале роликов они рассказали о конкурсе, подарках, правилах и призвали подписчиков присоединяться.

Ролики блогеров:

40 участников челленджа с наиболее интересными видео получили в подарок beauty-box с шестью продуктами бренда.

Несколько роликов победителей:

Результаты

Челлендж проходил с 5 по 11 июля. За этот период нам удалось достичь следующих показателей:

  • 50 тыс. участников;
  • 70 тыс. UGC;
  • 31 млн человек (охват кампании);
  • 7,5 млн просмотров всех роликов челленджа.

Высокий охват кампании и большое число UGC на платформе показали успешность креатива — веселый танцевальный челлендж совместно с ценными подарками отлично вовлекают молодую аудиторию, а витрина с товарами в аккаунте бренда дополнительно стимулирует продажи.

Юные пользователи Likee достаточно лояльны к своим кумирам. Это позволяет удерживать аудиторию во время просмотра первой части ролика с рассказом о продукте бренда. Блогеры рассказывают о продукте, который можно выиграть, показывают его и после этого переходят к челленджу. Бренду это дает уверенность в том, что пользователи больше узнают о продукте.

Мы не первый год реализуем проекты с блогерами Instagram и YouTube для Clinique. Надеемся, что после удавшегося эксперимента к основным платформам добавится еще и Likee.

Карина Дадашан, Consumer Marketing Manager:

Мы с большим энтузиазмом отнеслись к совместному предложению коллег из Players и Likee провести активацию на платформе. Для нас это была отличная возможность попробовать новый формат и познакомить молодую аудиторию с Clinique в нативной для них форме. В общей сложности мы получили 7,5 млн просмотров роликов челленджа, более 50 тыс. участников и хороший опыт взаимодействия с платформой.

Таня Худякова, руководитель beauty-группы Players, отмечает — агентство как эксклюзивный партнер ELC в инфлюенсер-маркетинге часто выходит к коллегам с различными инициативами: попробовать новую площадку или какой-либо свежий формат работы с инфлюенсерами. По ее словам, опыт с Likee был для всех необычным вызовом. «Мы хотели узнать все: какая там аудитория, какие им нравятся продукты, как с ними разговаривать, сколько времени займет реализация проекта, какую пользу может получить клиент, площадка и мы», — вспоминает Худякова.

Таня Худякова, руководитель beauty-группы агентства Players:

Для бренда Clinique это еще был и новый опыт в sound-продакшене. Совместно мы придумали и записали брендированный трек для челленджа. Мы благодарны коллегам из Clinique, что они рискнули «прыгнуть с нами в этот океан», признательны платформе Likee за новый опыт и знания. По нашим ощущениям и результатам челленджа мы расцениваем этот кейс как безусловно успешный и теперь мы с большей уверенностью готовы к новым проектам с площадкой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.