Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2017 в 11:45

Почта США спасла Рождество для ребёнка в новом ролике

Компании выпускают первые ролики к Рождеству и Новому году


 

Хэллоуин прошёл, и агентства с рекламодателями переключили всё своё внимание на грядущие рождественские и новогодние праздники.

Свой предпраздничный рекламный ролик, отражающий высокое качество работы, накануне опубликовала почтовая служба США. Цель видео – показать, что даже самые незначительные вещи, порой, оказываются самыми важными.

Главный герой ролика – ребёнок, который перед Рождеством грустит из-за того, что у его любимой игрушки оторвался нос. Родители, заметив это, оперативно оформили доставку недостающей детали прямо перед праздником, а почта США, несмотря на обилие заказов, легко справляется даже с таким обращением, сделанным в последние минуты.

Рекламное видео обращает внимание на надежность американской почтовой службы. Новогодние подарки, которые люди со всего мира отправляют друг другу, безусловно, самые важные в году. Почта США считает своей основной миссией доставить эти эмоции, пожелания и мечты своевременно.

Ролик создан совместно с McCann Worldgroup.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.