Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Исследование: что мужчины хотят получить в подарок на 23 февраля

Для большинства ожидания не совпадут с реальностью

2

«Одноклассники» и ResearchMe выяснили, какие подарки ожидают мужчины к 23 февраля. Sostav ознакомился с результатами опроса. Отмечать День защитника отечества будут только 54% респондентов. 40% мужчин заявили, что День защитника Отечества хотели бы провести как настоящий праздник и получить больше заботы от женщин, а 28% считают, что в этот день мужчина сам должен заботиться о близких.

Чаще всего женщины будут дарить праздничный обед или ужин (38%) и уходовую косметику (33%). 15% подарят носки или белье, 12% - одежду или обувь, 13% - деньги.

Однако мужчины ожидают совсем других подарков. Самым популярным ответом стали деньги — 25%, далее следуют праздничный обед или ужин — 17%, инструменты — 15%, смартфон или планшет — 12%, товары для рыбалки — 11%. О белье, средствах по уходу за собой и носках мечтают только 5%.

Для тех, кто решил дарить технику и электронику, агрегатор Price.ru проанализировал поисковые запросы россиян и узнал, каких производителей они предпочитают. Наиболее популярным брендом среди мужчин стал Xbox, спрос на эту категорию товаров вырос на 50% за год. По той же причине в топ мужских предпочтений попали игровые приставки PlayStation.

В число любимых вошел бренд Xiaomi — спрос на гаджеты этого производителя вырос на 38% за год. На третьем месте оказался LG, спрос на который вырос на 17%. Другой производитель техники — Samsung — вошел в пятерку за счет высокого спроса на телевизоры и мобильные телефоны: в обеих категориях он увеличился на 17%. Также среди мужских фаворитов оказались ноутбуки HP, Asus и Apple, а также акустические системы и наушники JBL.

Согласно исследованию маркетплейса Ozon, в преддверии Дня защитника Отечества спрос на компьютерные игры и консоли возрос в 10 раз. Причем приобретают приставки себе в подарок сами мужчины. В топе продаж также часы, рубашки и трусы — их покупают вдвое чаще, чем в прошлом году. Интерес к абонементам в фитнес-клубы вырос на 10−15%, а продажи спортивных товаров и аксессуаров — на 82%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.