Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.05.2023 в 12:45

Новый лого Rostic's, LG и McDonald’s в Белоруссии: подборка брендинга за апрель

Самые яркие кейсы в мире брендинга в материале Sostav

1

В апреле ещё несколько глобальных брендов на территории России провели ребрендинги и открыли двери своих магазинов под новыми именами. Например, Lindstrom продолжил работу под брендом Lindaily, а Rostic's официально представил новое оформление, объявив о преемственности с KFC. По этому же пути пошел и белорусский McDonald’s, который теперь называется Mak.by. Эти и другие яркие кейсы в мире брендинга читайте в подборке Sostav.

Linii обновили дизайн суши-поинтов «Много лосося»

Специалисты переосмыслили существующую айдентику бренда с целью применить её к офлайн-пространствам, а также в разработке клиентского опыта. Они предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Ведь самое главное в категории — свежесть и качество морепродуктов как ключевого продукта. Такое дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Подробнее на Sostav.

KFC открыл свои двери под брендом Rostic’s

В конце октября прошлого года стало известно, что сеть ресторанов KFC будет работать в России по модели мастер-франшизы без корпоративного присутствия компании Yum! Brands в стране. Теперь рестораны будут открываться под обновлённым названием и логотипом — Rostic’s. В брендинге компания сфокусировалась на новой современной концепции, при этом сохранив основные черты ресторанов KFC.

В нынешнем воплощении логотипа курицу сменила заглавная буква R, при этом дизайнеры оставили рамку в оттенках красного. Красный стал немного теплее, чтобы больше подходить категории общественного питания. В целом фирменный стиль сохранил красно-бело-черную цветовую гамму. Подробнее на Sostav.

«Топ Лубрикантс» представила новый бренд смазочных материалов для авто Lemarc

Бренд создан в партнёрстве с Twiga Touch (входит в TWIGA Communication Group). Агентство разработало позиционирование для нового бренда, название, визуальную айдентику, фирменный стиль, нейминг и лого для всей линейки. Креаторы старались отразить корни и историю проекта. Визуальной метафорой логотипа стала кнопка «плей», которая запускает любой механизм в действие.

«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и сменил логотип

Сервис доставки представил ребрендинг и новое позиционирование. Концепция дизайна построена вокруг архетипа, противоположного материнскому бренду «ВкусВилл». Им стал Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям.

Над визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор «ВкусВилла». Команда агентства разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Подробнее на Sostav.

Fabula Branding разработала брендинг для конфет Nutic

Агентство создало яркую дизайн-систему и оформление упаковки для нескольких позиций. Также был разработан массивный логотип, округлые формы которого отсылают к продукту, и фирменный стиль, построенный на сочетании сочных, насыщенных цветов. В основе дизайна упаковки красочные фото сладостей, сделанные фотографом Fabula Branding. Дизайнеры забрендировали более 30 позиций конфет. Подробнее на Sostav.

«Логомашина» предложила петербургскому океанариуму обновить дизайн

По мнению дизайнеров агентства, сейчас у океанариума отсутствует цельная бренд-система. Все носители оформлены по-разному, и даже логотип выглядит по-своему на разных макетах. В дизайне нет общей цветовой палитры и шрифтовой иерархии.

В старом логотипе перегружена шрифтовая часть. Кроме декоративного шрифта, напоминающего больше кораллы, чем буквы, есть ещё и каллиграфический дескриптор. В варианте логотипа от «Логомашины» специалисты от него отказались. Новый знак скрывает несколько смыслов: круг — это одновременно и капля, в которой отражается пространство, и свет от прожектора, который подсвечивает обитателей подводного мира. Подробнее в Telegram-канале Sostav.

PepsiCo добавила вкрапления других цветов в дизайн напитка 7Up

PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7Up. К фирменному зеленому цвету добавились вкрапления других цитрусовых оттенков, а у цифры семь появились длинные тени, возносящие её вверх. Также были упрощены графические элементы-дольки лимона — теперь у них нет детальной прорисовки.

Редизайн стал результатом новой стратегии бренда «UPliftment» (с англ. «подъём на новый уровень» — прим. Sostav), которая обещает покупателям «отдых от обыденности повседневной жизни». Подробнее на Sostav.

LG обновила логотип впервые за девять лет

Для новой версии дизайнеры использовали более яркий красный цвет, убрали круглую рамку, а сама эмблема стала тоньше. Новый логотип анимирован — он может подмигивать, кивать, улыбаться. Последний раз компания меняла лого в 2014 году. В LG Electronics утверждают, что новый дизайн лого наиболее полно раскроет ценность слогана Life's Good и придаст ему «более динамичный и молодёжный образ». Подробнее на Sostav.

McDonald’s в Белоруссии открылся под брендом Mak.by

В середине апреля компания «КСБ Виктори рестораны», управлявшая бывшей сетью McDonald's в Белоруссии, подала заявку на регистрацию товарного знака Mak.by. Спустя несколько недель бренд официально объявил о своём новом нейминге и логотипе. Судя по ролику, среди вариантов новых названий были: «Смакоўня», «Макуся», «Журавинки» и «Вкусняпа».

Пушкинская карта сменила дизайн ко Дню космонавтики и премьере «Вызова»

В поддержку премьеры художественного фильма «Вызов» виртуальная «Пушкинская карта» в приложении «Госуслуги» сменила дизайн. Пушкин в скафандре появился в приложении «Госуслуги Культура», а также на афише фильма и в наружной рекламе. По словам креаторов, космическая тематика и Пушкин в шлеме космонавта напомнят пользователям о возможности увидеть картину бесплатно. Такая акция за всё время существования программы «Пушкинская карта» проходит впервые. Подробнее на Sostav.

GetBrand добавили яркости и минимализма новому бренду офисной бумаги «Чайка»

Яркость и минимализм в дизайне отражают чёткость и структурность, ассоциирующиеся со стабильностью и систематичным подходом к рабочим задачам. Лёгкость и баланс символизируют образ чайки и другие графические элементы. Они вызывают ощущение спокойствия и безмятежности. По мнению агентства, такой дизайн отражает качество, стабильность и надежность.

Все характеристики и УТП продукта вынесены на пачку. Также предусмотрена дифференциация по цветам для бумаги всех классов — А, В и C. Так, упаковка бумаги класса С выполнена в синем цвете.

19agency84 разработало брендинг для города президентского внимания

Агентство разработало платформу и айдентику бренда, которые стали ответом на масштабные изменения в городской среде.

В основе фирменного стиля — линейная графика. Она как нельзя лучше отвечает запросу платформы бренда, представляя собой одновременно и современное, и традиционное решение. Функциональность стиля тоже играет значимую роль: дороги, здания, карты — всё можно изобразить с помощью линий.

Отчасти строгий линейный приём дополняется актуальными цветами. Ими стали цвета, близкие к палитре герба города: красный, жёлтый, синий и белый. Плюс зелёный — цвет природы и роста. Подробнее на Sostav.

Fanta представила новый дизайн, цель которого — придать бренду свободы и игривости

С помощью редизайна в компании планируют унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию. Новая визуальная концепция разработана глобальной командой дизайнеров Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta, в сотрудничестве с Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel. По словам вице-президента по дизайну Coca-Cola Рафа Абреу, старый логотип Fanta «был недостаточно свободным».

Креаторы решили передать новый месседж с помощью капель. Они же символизируют вкус напитка. О свободе говорит и новая яркая цветовая палитра. При её создании авторы вдохновлялись работами бразильского художника Лукаса Вакамацу. Он тоже трудился над визуальным сопровождением новой айдентики. Подробнее на Sostav.

Sunlight и «Сказочный патруль» запустили детскую коллекцию украшений

Sunlight расширил ассортимент и аудиторию сети, запустив коллекцию для детей по мотивам сериала «Сказочный патруль». Изделия разработаны командой бренда и изготовлены из серебра на ювелирном заводе в Костроме. Мастера вручную расписали эмалью главных героинь мультфильма: Алёнку, Машу, Снежку, Варю, Алису и других персонажей.

У карты «Тройка» появился новый дизайн

«Тройки» в новых вариациях — «Сатурн», «Супрематизм» и «Рэдиссон» — доступны в мобильном приложении «Город». Тираж карт ограничен. Чтобы получить такую, пользователю сначала нужно приобрести купон на одну из понравившихся карт.

Repina branding разработала бренд маркетплейса «Сон.ру»

В фирменном стиле прежнего бренда «Мистер слип» присутствовал персонаж в логотипе, и для дизайнеров логичным решением стала разработка нового его воплощения. Так родился маскот, одушевлённый герой Сон, который взаимодействует с аудиторией и помогает с выбором. Визуально его представили в виде лаконичного изображения матраса — главного товара магазина.

Важной частью айдентики стали иконки и разные эмоции для маскота. Есть иконографика второго порядка, которая тоже строится на элементах, присущих бренд-персонажу. Форма матраса может встраиваться в изображение грузовика или подарка. Также во всех иконках присутствуют закрытые глаза — главный узнаваемый элемент бренда. Подробнее на Sostav.

«Мясницкий ряд» обновил логотип и оформление упаковки

Новый логотип от Getbrand стал более лаконичным, чётким и выразительным. За счёт контрастной этикетки продукция выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надёжные» шрифты. Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счёт цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений. Подробнее на Sostav.

В AIDA Pioneer Branding&Creative создали карту-конструктор под названием «Кактус»

Перед агентством стояла задача придумать название, дизайн и яркую коммуникацию для карты «МТБанка» с платёжной системой Mastercard. Опции этой карты можно включать и выключать, настраивать под свои потребности. Когда карта была готова, специалисты запустили масштабную 360-кампанию. Сначала они устроили прогрев аудитории с помощью наружной рекламы и сообщения «Скоро всех зацепит», а затем выпустили видео под оригинальный трек.

Ювелирная сеть Adamas овладела силой лунного притяжения

В основу новой дизайн-концепции от агентства «Пирс 5» легла метафора с образом лунного притяжения, которое не только оказывает влияние на Землю, но и обладает «мистической силой». Эта идея вдохновила специалистов на создание дизайн-элементов и системы, которые позволили передать заложенные в бренд атрибуты: притягательность, искусство раскрывать потенциал золота, усиление внутренней красоты и харизмы.

Важной вводной в процессе поиска визуального решения стала необходимость сохранения преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения.

Volga Volga Brand Identity создали бренд для нового Lindstrom

Lindstrom продолжит в России работу под новым брендом Lindaily от брендингового агентства Volga Volga Brand Identity. В новом нейминге специалисты сохранили связь с международным брендом, а также подчеркнули востребованность предоставляемых услуг и ответственность за комфорт клиентов и сотрудников.

«Скандинавский» логотип передает важные для бренда характеристики. Форма знака — лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, а в контрформе -— прямоугольник. Лист транслирует заботу об экологии, замкнутые в кольцо буквы — непрерывность развития производственного процесса, а прямоугольник символизирует технологии и отсылает к форме ковра, одному из основных направлений работы компании.

Группа компаний «Коллегия» стала «Прамовой»

Fabula Branding превратила группу компаний с полным спектром услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению бизнеса «Коллегия» в «Прамову». В основе позиционирования — основательное погружение в задачу, эффективность и нацеленность на результат.

Pramova — белорусское слово, которое передаёт идею открытости и экспертности в коммуникациях с людьми. Название говорит о национальной ориентированности бренда, потому что кроме значения «выступление перед публикой», имеет ещё одно — единый язык-источник для целого языкового семейства.

Стилизованная буква М в логотипе транслирует устойчивость и уверенность. Графический элемент состоит из четырёх массивных деталей, которые поддерживают друг друга, формируя устойчивую конструкцию. Это символ четырёх компаний Pramova и их эффективного взаимодействия. Фирменные цвета — желтый и чёрный — активное, запоминающееся сочетание, подчеркивающее амбициозность проекта и желании развиваться.

Plenum показал зиму и лето в айдентике ресторана «Зималето»

«Зималето» — место, задуманное как универсальный семейный ресторан с кухней по сезону. В основу айдентики легла идея разнообразия, выраженная через модульную клетчатую сетку и паттерн. Логотип на двух языках в четыре строчки также созвучен образу скатерти в клеточку из традиционных итальянских ресторанов.

Чтобы поддержать идею разнообразия, дизайнеры выбрали четыре шрифта, а в качестве цветов решили использовать два основных: синий — символизирующий зиму, и зелёный, ассоциирующийся с летом. В макетах задействованы крупные фотографии и разнообразная типографика. Меню — вертикальное, в нем также отражена сезонность с помощью синей и зелёной клетки.

Getbrand разработал стилистику для автомобильного дилера «БорисХоф»

«БорисХоф» — это не только дилер, но и сервис по обслуживанию, подготовке подержанных автомобилей, включая услуги от автострахования до кредитования и лизинга. Дизайнеры Getbrand вдохновлялись современными логотипами автомобилей, их экстерьерами и интерьерами.

В новом логотипе использован динамичный шрифт, собранный из ломаных форм. Буква Х — фирменный элемент, подчёркивающий драйв и выражающий суть бизнеса благодаря акцентной стрелке. Этот символ аудитория соотносит с компанией, поэтому элемент хорошо ложится в основу суперграфики, заменяя при необходимости слово «БорисХоф». Он может использоваться в сувенирной продукции, в мерче, в графике для корпоративного транспорта и в оформлении салонов.

Fabula Branding нашла баланс в упаковке напитка Lifeberry

Агентство разработало айдентику и дизайн упаковки американского энергетического напитка на основе зелёного чая Lifeberry, полагаясь на ценности бренда — здоровый образ жизни.

Логотип Lifeberry транслирует баланс: это сочетание классического гротескного шрифта и пластичных элементов. В основе дизайна упаковки — крупная вертикальная типографика и массивные фото ингредиентов, облегчающих считывание. Сочная, насыщенная палитра бренда раскрывает яркие оттенки вкуса каждой позиции. А инфографические элементы рассказывают о пользе для здоровья.

Агентство JOURNEY разработало фирменный стиль для магистерской программы НИУ ВШЭ

JOURNEY и команда магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» НИУ ВШЭ сформировали айдентику визуальной коммуникации. В её основе находится идея трансформации, ведь именно это происходит со студентами на обучении, а после — и с их клиентами.

Воплощением этого образа стал логотип программы — бабочка, символ рождения и развития, движения, воздуха, а также известного психодиагностического теста Роршаха. В логотипе своё отражение нашла и визуальная метафора трансформации — от тонкой линии в толстую, от красного цвета к синему.

Помимо креативной разработки, команда проекта помогла обновить содержание текстов и дизайн на страницах программы на сайте НИУ ВШЭ.

Один из крупнейших университетов Омска провел редизайн в сторону аскетичности

ОмГТУ — многопрофильный вуз, в котором готовят кадры для различных отраслей экономики: машиностроения, нефтехимии, информационных технологий, энергетики, гуманитарных наук, креативных индустрий. Исследование ОмГТУ как системы с множеством направлений у агентства Endy заняло месяц. Нужно было разработать дизайн-систему, нацеленную на все сегменты аудитории и на каждый в отдельности, а также транслирующую университет в качестве лидера на рынке.

Решение нашли в аскетичности и арт-тек дизайне. Оттолкнувшись от этой эстетики, специалисты разработали технологичный логотип, но не забыли и о преемственности. Каждый символ рассказывает о том, из чего состоит ОмГТУ: многопрофильность образования, синергия людей и знаний, множество направлений для работы с бизнесом, государством и партнёрами. Минималистичный чёрный и белый в качестве основных цветов продолжают технологичную эстетику и позволяют отстроиться от логотипов синего цвета, превалирующих среди технических вузов.

«Яндекс Еда» и «Дымов Керамика» выпустили «пластиковую посуду», которая бьётся

Изделия в точности повторяют пластиковую упаковку, которую рестораны используют при доставке. В коллекцию вошли керамическая тарелка для супа, миска для поке и поднос для роллов. Посуда выпущена в ограниченном тираже не для продажи, но пять из них разыграют в cоцсетях «Дымов Керамика».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.