Кейс продвижения мобильного приложения Mamsy от
Zorka.Mobi
Mamsy — это закрытый клуб распродаж для мам, где можно выгодно приобрести брендовые товары для себя, семьи или дома
Задачи проекта:
- Увеличить базу активных пользователей мобильного приложения Mamsy;
- Сохранить ставку CPI на отметке ниже 60 рублей;
Модель оплаты — CPI.
География продвижения: Россия.
Платформы: Android, iOS.
Решение: были протестированы различные аудиторные сегменты. Лучшие результаты принесла аудитория мам 25−37 лет с детьми до 14 лет.
Каждый день было использовано по 50−60 новых креативов. Доступ в клиентскую аналитику позволил оперативно определять наиболее эффективные из них и оптимизировать рекламные кампании.
Результат: за 14 месяцев объем установок увеличился в 4 раза — с 20 000 до 80 000. При этом команде проекта удалось сэкономить 6 000 000 рублей, сохранив ставку CPI на отметке ниже 60 рублей.
adidas Originals представляет прогрессивную модель POD-S3.1 в новых расцветках
Теперь один из самых динамичных прогрессивных современных силуэтов adidas Originals, вдохновлённый эстетикой 90-х, доступен в сером и розовом цветах. Серые кроссовки получили контрастные три полоски по бокам и яркие оранжевые акценты возле шнуровки и на пятке. Вязаный верх кроссовок розового цвета с литыми тремя полосками дополнен белыми деталями на пятке и язычке.
Чтобы рассказать больше об инновационной подошве P.O.D.System, adidas запустил интерактивную digital-кампанию P.O.D.Select, победители которой смогут выиграть новые кроссовки POD-S3.1.
Участникам кампании предстоит повторить путь дизайнеров adidas, сыграв в специальную игру. Ключевые технологии P.O.D.System — BOOST, EVA и Point of Deflection Bridge — будут спрятаны среди множества других элементов, непрерывно появляющихся на экране. Игроки должны правильно определить нужные технологии, поймать соответствующие элементы и собрать как можно больше виртуальных P.O.D.System.
Также каждую неделю пользователи смогут выиграть и специальные подарки от друзей adidas Originals — рэпера T-fest, группы «Хлеб», «Мальбэк» и певицы Сюзанны. Для этого игроки должны первыми обнаружить уникальные предметы, связанные с этими героями.
Помимо этого, пользователи смогут детально рассмотреть новую модель adidas и узнать больше о предназначении технологий, составивших основу P.O.D.System.
Digital-игра Starbucks в поддержку мобильного приложения
Starbucks является одним из лидеров в сфере мобильных платежей: на данный момент более 15 миллионов пользователей по всем миру присоединились к программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс и активно используют приложение для оплаты в кофейнях.
Чтобы привлечь еще больше участников, бренд запустил в России digital-игру Starbucks Puzzle. Собирая несложные пазлы из Фраппуччино, Капучино, тортов и тамблеров, каждый мог выиграть множество подарков от любимой кофейни: второй бесплатный напиток, напиток к ланчу или самый настоящий суперприз — 30 напитков.
Каждый понедельник суперприз получал тот, кто набирал максимальное количество баллов и не забывал поделиться ссылкой на игру в социальных сетях.
Игру анонсировали лояльные бренду блогеры, например, @leshasuvorov, @llkashapova, @kennelly_m.
На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
Благодаря развитию технологий, многие из нас полностью отказались от использования наличных денег. Но всё ещё встречаются ситуации, когда наличные — особенно монеты — имеют большое значение. Например, знакомая всему миру традиция бросать монетку в воду в путешествии, чтобы вернуться в понравившееся место.
Платежная система «Мир» решила поддержать и вдохнуть новую жизнь в эту примету, придав ей современный смысл. Теперь посетители ВДНХ могут получить памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой. Таким образом они сделают важное дело: пожертвуют 30 рублей в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».
Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:
Проект «Монетка» стал воплощением сразу двух ключевых ценностей нашего бренда: стремления к инновациям и уважения к традициям. Однако определяющим для нас фактором в принятии решения о его запуске была возможность сделать важное и доброе дело вместе с фондом «Подари жизнь». Уверены, что проект придется по вкусу всем гостям ВДНХ.
Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow:
На создание идеи нас вдохновил очень простой инсайт: люди перестали пользоваться наличными деньгами. Нужно было просто вспомнить жизненную ситуацию, в которой пластиковая карта, без сомнения удобная и современная, на данный момент не может заменить наличные. И исправить эту ситуацию. Так и родилась идея, в которой органично соединяются современные технологии, важные традиции и социально значимое дело.
Техническую сторону проекта также взял на себя отдел креативных технологий Isobar Moscow.
Мария Злобина, руководитель группы креативных технологий Isobar Moscow:
В проекте «Монетка» нам потребовалось довольно глубоко погрузиться как в вопросы транзакционных механик и финансовых операций, так и производство самого устройства.
Мы сразу понимали, что всего за 2,5 месяца нам необходимо будет изобрести и произвести собственный терминал практически с нуля, так как подходящих по функционалу, комплектации и внешнему виду готовых аппаратов просто не существует. Важной задачей для нас стала и организация эффективного взаимодействия сотрудников платежной системы «Мир», фонда «Подари Жизнь» и шести независимых команд, отвечающих за производство терминала, его обшивки, ПО и уникальных монет.
Терминал будет доступен для использования до 9 сентября. Хэштег проекта в социальных сетях: #монеткамир.
Места на «Яндекс.Картах» теперь можно обозначить с помощью эмодзи
«Яндекс.Карты» запустили спецпроект — отдельную карту, на которой пользователи могут отмечать любые локации мира тремя любыми символами.
Люди подмечают особенности районов, дорог, заведений. Так, у многих парков преобладают эмодзи велосипедиста, у магистралей — эмодзи улитки и полицейских, у учебных заведений — цилиндра и сна. Подробнее на Sostav.
В основу рекламной кампании телеканала «Пятница!» легли «ожившие» макеты
Новая рекламная кампания имеет нестандартный формат — «оживший» макет — и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами двух проектов.
Всего в рамках кампании использованы четыре креатива с разными вариантами взаимодействия. В одном из них герои, находящиеся в статичной позе, оживают, вступают в контакт друг с другом и «разбивают» цифровой билборд.
Необычная кампания в поддержку двух больших премьер канала продолжилась в digital. На официальном сайте «Пятницы!» были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании. Аналогичный эффект используется в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях. Подробнее на Sostav.
Delivery Club совместно с DTF разработали виральную промоигру
Игра «Симулятор курьера» основана на меме из паблика MDK (сообщество в социальной сети «ВКонтакте» — Прим. ред.). Уже в первые сутки более 10 тысяч игроков попробовали себя в роли курьера Delivery Club, который храбро пытается доставить заказ в антураже постапокалипсиса.
Каждому участнику Delivery Club дарит промокод на 500 рублей, который можно потратить при первом заказе на сумму от 1300 рублей. Свой результат — расстояние, которое прошел курьер до того момента, как поцеловал землю, — можно занести в турнирную таблицу, авторизовавшись с помощью одной из соцсетей. Десятерых участников, продемонстрировавших лучшие результаты, Delivery Club наградит промокодами на 3000 рублей.
DTF продвигал игру на своих площадках. 60% охвата пришлось на долю органики — игра оказалась виральной. За неделю в «Симулятор курьера» сыграли 40 000 человек. Подробнее на Sostav.