Джонни Депп, супермозги, упрощение сложного, адаптация иностранных брендов в социальных сетях – Sostav предлагает свежую подборку digital-проектов от агентств.
Клиент: «Лаборатория Касперского»
Агентство: GREY Moscow
Задача: создание нового веб-сайта для Global Research & Analysis Team [GReAT]
Основой для визуализации послужила модель супермозга, созданного с использованием реальных МРТ-снимков головного мозга экспертов.
GReAT — это команда более чем из 40 выдающихся экспертов в области кибербезопасности из 18 стран мира. Обладая уникальной экспертизой, все члены команды работают как единое целое, расследуя самые сложные кибератаки, включая ограбления банков и других финансовых учреждений, масштабные вредоносные операции, а также кибершпионаж.
«Мы очень гордимся тем, что нам представилась уникальная возможность поработать с людьми, стоящими за раскрытием самых громких киберпреступлений в истории. С самого начала мы поставили перед собой высокую планку – сделать проект, аналогов которому еще не было, так же как и команде GReAT. Конечно, пришлось пораскинуть мозгами, но в конечном счете нам все удалось. Пожалуй, это самый зрелищный и нескучный корпоративный сайт в ИТ-индустрии, который был сразу же отмечен престижной интернет-премией FWA of the Day», – Алексей Артюхов и Андрей Сивков, креативные директоры GREY Moscow.
Клиент: «Центральный банк РФ»
Агентство: DALEE
Задача: создание современного, делового стиля сайта
XBRL – широко используемый в мире открытый стандарт обмена деловой информацией, который позволяет выражать с помощью семантических средств общие для участников рынка и регулирующих органов требования к представлению бизнес-отчетности. В России формат XBRL внедряет, развивает и контролирует Центральный банк. Цель проекта – представить российскую юрисдикцию XBRL в Интернете.
Идея:
Обеспечить наглядное и понятное представление информации за счет современного, делового стиля сайта.
Создать функциональный программный комплекс из взаимосвязанных разделов с четко разделенными функциями для разных типов целевой аудитории.
«Мы создали полноценный портал для загрузки XBRL-отчетности, обмена информацией и общения между отчитывающимися финансовыми организациями рынка и «юрисдикцией» (Банком). Также выполнили сайт в обновленном деловом стиле конкретно для России, при этом сохранили узнаваемость и считываемость «мирового бренда» XBRL», – рассказали в агентстве
Команда разработала максимально простой и интуитивно понятный интерфейс – заметные регистрация и личный кабинет, удобная навигация и структура меню, которая позволит новым пользователям быстро разобраться с предоставлением онлайн-отчетности. Дизайн сайта адаптирован под все разрешения, чтобы люди могли полноценно работать с отчетностью даже с мобильных устройств.
Агентство: Louder
Клиент: s.Oliver
Задача: запуск, адаптация и продвижение соцсетей
Третий проект в подборке представляет Digital-команда Louder, которая запустила социальные сети для давнего клиента агентства - немецкого бренда s.Oliver.
В рамках кампании проводится адаптация глобального контента для российских социальных сетей, продюсирование локального контента и копирайтинг, а также продвижение в соцсетях: таргетированная реклама, привлечение подписчиков.
Агентство: Louder
Клиент: Miller
Задача: работа над проектом Miller Festival Tour для бренда MillerAlcohol Free
Команда агентства интегрированных коммуникаций Louder продолжает работу над проектом Miller для бренда MillerAlcohol Free, который включает в себя розыгрыш музыкальных туров на самые яркие фестивали Европы вместе с Марией Миногаровой и Артёмом Королёвым. Созданный и разработанный digital-департаментом Louder при поддержке специалистов PR-команды, этот проект стал главным событием 2017 года для более чем 70 000 активных пользователей социальных сетей.
Агентство: Serviceplan Russia
Клиент: «Аэрофлот Бонус»
Задача: промо-кампания «На карту поставлено все»
Программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» с помощью агентства Serviceplan Russia продолжает расширять свою аудиторию – в этот раз поклонниками Джонни Деппа. Совместно со студией Disney программа «Аэрофлот Бонус» провела промо-кампанию «На карту поставлено все». Онлайн-викторина, посвященная многосерийному фильму «Пираты Карибского моря», и его новой части «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Клиент: «Центральный банк РФ»
Агентство: DALEE
Задача: Создание финансовой энциклопедии и сайта-консультанта для формирования финкультуры
В рамках digital-проекта создан сайт-консультант Fincult.info, в котором информация сгруппирована по темам, исходя из потребностей граждан. Ежедневно на сайте публикуются материалы об изменениях законодательства, появлении новых продуктов и услуг, а также краткие советы на актуальные темы.
Финансовая энциклопедия дает ответы на самые распространенные вопросы о деньгах, и каждый может проверить свою грамотность с помощью теста. Здесь же анонсы новостей и мероприятий проекта.
На сайте запущены кредитный и депозитный калькуляторы. Также предусмотрена страница для проверки легитимности финансовых организаций, которая напрямую связана с данными Банка России.
Преподавание. Отдельный раздел предназначен для преподавателей, методистов и волонтеров финансового просвещения. Здесь размещены учебно-методические материалы, рекомендации, ссылки на полезные ресурсы и специальные мероприятия.