Обсуждаемый Шарлот, масштабная кампания от РЕН ТВ и интерактивная реклама от «Мираторг» — собрали самые заметные ролики января в нашей традиционной подборке.
Добро пожаловать в семью: ролик от SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz
По итогам тендера на креатив и съемку рекламы для нового автомобиля в каршеринге Belka Car Mercedes-Benz CLA победила концепция продакшена SANIN DELAET VIDEO под названием «Крестный отец», реализацией которой тоже занимались авторы идеи.
Коммуникация нацелена преимущественно на мужчин 21−35 лет, жителей мегаполиса, с приличным доходом и вечной нехваткой времени, ценящих комфорт и не лишенных чувства юмора.
Чтобы войти в семью своей девушки и стать частью привилегированного общества, герою ролика придется пройти «тест на вшивость» от ее отца, главы клана. Успеть выполнить сверхсекретное задание за 60 минут под силу только Mercedes-Benz CLA. Новое предложение от Belka Car, от которого нельзя отказаться.
Delivery Club и SLAVA запустили федеральную рекламную кампанию «Счастье есть»
Действие всех эпизодов кампании происходит под песню «Разговор со счастьем» из известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В каждом из сюжетов кампании доставка еды превращается в шоу, действие которого начинается с появлением курьера в доме или офисе.
В ролике, выпущенном к новогодним праздникам, герои скучают во время семейного обеда. Заказ еды через приложение моментально меняет настроение всех членов семьи: курьеры, одетые в форму гонцов, появившись на пороге квартиры, начинают петь, играть на гуслях, балалайке и баяне, развлекать пользователей и, самое важное, доставляют заказ в курьерском рюкзаке, внутри которого оказывается целый конвейер с едой. С момента заказа в приложении до появления курьеров проходит секунда, и именно с заказа начинается праздник, — музыка, танцы и настоящий пир с разнообразными блюдами.
Новым героем рекламы «Мегафон» стал Эдуард Шарлот
Певец исполняет альтернативную версию песни «Всё, что тебя касается» группы «Звери». Ролик стал довольно обсуждаем в сети.
Проблема отцов и детей в новой рекламе молодого горошка Bonduelle от Possible Group
Агентство Possible Group совместно с видеопродакшном PostPro создали анимационный ТВ-ролик о новом продукте Bonduelle — молодом горошке.
По сюжету ролика молодой горошек — бунтарь, который наперекор родительскому мнению не желает становиться частью общего оливье, а хочет быть самостоятельным гарниром. Он, как и любой миллениал, не смотрит телевизор и считает его устаревшим. Поэтому он считает, что сниматься в рекламе для ТВ не круто, лучше сделать ролик для своего интернет-блога.
То, что нас объединяет: новая реклама ABI Product от BBDO Moscow
Ведущий производитель мясных изделий ABI Product еще раз напомнил, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.
РЕН ТВ представил новогоднюю эфирную кампанию
Праздничная эфирная кампания РЕН ТВ прошла под слоганом «Наш праздник. Наши герои» и призывала проводить каникулы только в кругу «своих». В новогоднюю серию вошло четыре ролика, главными героями которых стали дети. В каждом сюжете фигурирует маска в советском стиле. Надевая её, ребёнок примеряет на себя образ легендарного персонажа российского кино.
Первый ролик посвящен фильмам Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Мальчик отказывается от масок Халка и Бэтмена, выбирает маску волка и включает плеер с «Большими городами» группы Би-2.
Герой второго ролика отдаёт предпочтение зайцу и входит в образ народного героя с мечом на коне. На фоне — кадры из известной мультфраншизы про богатырей.
Третий ролик — отсылка к легендарному фильму «ДМБ» и тому самому суслику, которого никто не видит.
Четвёртое видео новогодней серии посвящено популярным комедиям «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки». Мальчик надевает маску, берёт в руки ружьё с удочкой — и вот он уже готов присоединиться к приключениям Михалыча, Лёвы Соловейчика и Кузьмича.
«Валента Фарм» и агентство MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию для «Ингавирин»
От этой рекламы у зрителя буквально зачешется в носу, уверяют креаторы. В ролике мы видим разных людей, которые заболели и готовятся чихнуть, но «Ингавирин» прерывает этот процесс. Раскрываются преимущества препарата: он действует только на зараженные клетки и помогает бороться с разными вирусами гриппа и ОРВИ. Болезнь можно «пропустить», даже когда кажется, что ее не остановить.
«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию вместе с Amen Agency
Жители столицы могут получить скидку с помощью своего смартфона и QR-кода, который показывается в рекламном ролике «Польза нам по вкусу». Кампания посвящена стейкам из мраморной говядины «Black Angus» — одному из самых известных продуктов компании.
На протяжении всего рекламного ролика показывается QR-код, при сканировании которого пользователь переходит на страницу, где получает электронный купон на скиду в фирменных магазинах «Мираторг».
Coca-Cola Energy и Илья Прусикин из Little Big открыли секрет бодрости в новом видеоролике
Мировая Youtube-суперзвезда, лидер группы Little Big и автор хитов Skibidi и Faradenza Илья Прусикин представил новый ролик в поддержку Coca-Cola Energy.
Короткий видео-тизер менее чем за сутки собрал более 200 позитивных комментариев и более 220 тысяч просмотров. В комментарии к видео Илья пишет, что красив всегда, а вот бодр после трехмесячного тура по 52 городам благодаря Coca-Cola Energy.
«М.Видео» и Instinct сняли ролик о заботливой технике
Утром 1 января кофемашина делает кофе, чтобы помочь взбодриться, блендер приготовит коктейль для детокса, пылесос и посудомойка наведут порядок и сделают дом чистым, а смартфон напомнит о предстоящих делах. «М.Видео» советует позаботиться о технике заранее, чтобы потом она позаботилась о своих владельцах. Подробнее на Sostav.
Гарри Нуриев стал главным героем видеоманифеста от Ultima «Яндекс.Такси»
Архитектор и дизайнер Гарри Нуриев, основатель Crosby Studios, недавно выпустивший нашумевшую коллекцию #safeisthenewsexy совместно с «Яндекс.Такси», стал главным героем кампании «Всё время со мной». Она призвана стать импульсом к тому, чтобы начать управлять своим временем, владеть и распоряжаться им с умом, не давая ему незаметно утекать. Подробнее на Sostav.
Тимур Бекмамбетов снял новогодний ролик для Сбербанка
Семейная видеоистория Деда Мороза повествует, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун нового года. В ролике внучка Деда Мороза создаёт настоящее волшебство для дедушки с помощью партнёров Сбербанка. Образ главного новогоднего волшебника примерил Владимир Меньшов. Подробнее на Sostav.
«Сдавайся, если не твое»: «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампанию
Сервис «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампанию 360°, которая направлена на молодежную аудиторию. Слоган новой кампании: «Сдавайся, если не твое. Не сдавайся пробовать новое!» Акция является продолжением коммуникационной стратегии «Здесь решают люди». Подробнее на Sostav.
«Работа.ру» впервые запустила рекламную кампанию
В основе сюжета — ситуации, которые могут возникнуть на работе: конфликт с начальством, непосильный объем работы, недопонимание с коллегами. Именно такие проблемы часто приводят к тому, что у работников возникает желание поменять работу. Подробнее на Sostav.
Вассерман, Воробьёв и Бузова снялись в рекламе «Пятёрочки» и PepsiCo
Торговая сеть и PepsiCo запустили совместную акцию «Битва завтраков в «Пятёрочке»», главными героями которой стали Алексей Воробьёв, Анатолий Вассерман и Ольга Бузова. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки — бодрый, быстрый и умный. Кампания создана агентством BBDO Moscow. Подробнее на Sostav.
«Открытие» снял рекламу с Бастой для трансляций соревнований по фигурному катанию
Банк «Открытие» спонсирует трансляцию соревнований Чемпионата Мира и Европы-2020 по фигурному катанию на «Первом канале». В рамках трансляции будут показаны новые рекламные ролики банка с участием амбассадора бренда Василия Вакуленко (Баста). Подробнее на Sostav.
«А ты слышишь?»: Coca-Cola запустила «чувственную» рекламную кампанию
Coca-Cola запустила в России новую рекламу, основанную на феномене синестезии. Ключевой акцент сделан на чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение и «почувствовать» вкус. Подробнее на Sostav.
«Циан» запустил новую рекламную кампанию
Десятисекундные ролики призваны подчеркнуть лидерство бренда, более длинные интернет-видео погружают зрителя в сложный и полный противоречий внутренний мир героя, ищущего своё идеальное жильё — квартиру для радости, счастья и любви. Подробнее на Sostav.
«М.Видео» запустил рекламу с отсылкой к сериалу «Молодой папа». Джуда Лоу сыграл Никита Кукушкин
Креаторы отмечают, все привыкли видеть молодых родителей уставшими и измученными бытовыми проблемами. Однако в ролике молодой папа предстает перед зрителями отдохнувшим, вдохновленным, в роскошном белоснежном халате — не хуже, чем у Джуда Лоу в одноименном сериале. Подробнее на Sostav.
BBDO Moscow сняло ролик в ретровейв-стилистике боевиков из 80-х
Герои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует «нунчаками» благодаря «Быстрому завтраку». Подробнее на Sostav.