Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2018 в 17:20

Полина Игнатьева займется стратегическим digital планированием BBDO Moscow

Агентство расширяет команду digital специалистов

12
Полина Игнатьва

К команде BBDO Moscow присоединилась Полина Игнатьева, которая теперь будет руководить направлением стратегического планирования цифровых коммуникаций. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner.

Реализация крупных digital центрированных интегрированных проектов — одно из важнейших направлений, подчеркивают в BBDO Moscow. За последние годы его команда реализовала десятки различных проектов в digital. Более того, контент, созданный агентством, уже на протяжении долгого времени лидирует в российском YouTube Ads Leaderboard.

«Мы уверены, что Полине удастся усилить нашу команду, используя как агентский опыт, так и клиентский, полученный ею в разных странах. С расширением команды digital-специалистов мы рассчитываем еще сильнее укрепить свои позиции как креативного агентства, реализующего эффективные рекламные кампании во всех каналах коммуникации, включая цифровые», — комментирует назначение Александра Сагалович, Digital Excellence Director, агентство BBDO Moscow.

«Я рада присоединиться к легендарной команде BBDO и получить возможность применить все свои знания и опыт в digital коммуникациях, — отметила Полина Игнатьева. В BBDO Moscow она займет должность Digital Strategic Planning Director.

Игнатьева начала карьеру в 2006 году во французском BTL-агентстве Sopexa, где занималась коммуникациями и маркетингом. В 2008-м пришла в Renault Россия на позицию BTL-менеджера, где за четыре года выросла до руководителя Digital & CRM команды. С 2013 года руководила digital департаментом в киевском подразделении Leo Burnett — управляла цифровыми каналами коммуникации для компании Philip Morris Ukraine. С 2015 по 2016 годы жила в Бухаресте, где работала в сфере консалтинга, нового бизнеса, управления проектами.

В 2016 году Полина вернулась в Москву и сосредоточилась на сфере e-commerce: запустила онлайн-стартап на британском рынке и развивала глобальный digital маркетинг в «Лаборатории Касперского» по России, Турции, а также в странах Африки и Ближнего Востока.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.