Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пользователи смогут ловить зефир ртом в приложении Facebook

Бренд мороженого Ben & Jerry's создал новый фильтр с дополненной реальностью для Facebook

2

 

Рекламная кампания ведётся вместе с актером Джимми Фэллоном.

Ben & Jerry предлагает пользователям сыграть в игру через селфи в Facebook. Новый фильтр от производителя мороженого запущен в рамках рекламной кампании бренда.

Новый AR-фильтр украсит вас очками и мороженым вокруг, а зефир начнёт падать сверху. Задача пользователей: поймать ртом как можно больше зефира, так как после пяти пропущенных маршмеллоу игра заканчивается.

«Мы всегда рады использовать самые современные технологии в рекламе нашего бренда. И AR-фильтры в приложении Facebook показались нам отличной платформой для развития», – рассказывает о кампании Джей Тандан, американский менеджер по маркетингу в Ben & Jerry.

Фильтр Facebook является частью масштабной кампании по запуску партнерства бренда мороженого с Джимми Фаллоном. В эпизоде «The Tonight Show» в среду вечером появилась реклама последнего вкуса Ben & Jerry – Marshmallow Moon.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.