Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

UGC-хиты Youtube оказались подделками

Австралийская компания призналась в создании восьми вирусных фейков

 

Чем больше денег приносит в интернете видео-контент, тем охотнее в его производство включаются профессионалы. Однако, эти профессионалы вполне могут оказаться настоящими мошенниками: выдавать свои произведения за user-generated content и собирать на якобы имевшем место в реальности событии миллионы просмотров.

Об одном таком случае рассказала британская газета The Guardian. Австралийская продакшн-компания Woolshed Company призналась, что в последнее время разместила на различных YouTube-каналах несколько вирусных UGC-видео, которые на самом деле являются подделкой.

Речь идёт о восьми видео: ролик о парне, который сделал селфи на фоне торнадо (более 13 млн. просмотров), нападение акулы, снятое на камеру GoPro (34 млн.), атака медведя на сноубордистку (8 млн.), месть льва охотнику (7 млн.) и т.д.

Компания заявила, что в течение двух лет вводила в заблуждение информационные сайты и телеканалы с целью своего рода «социального эксперимента», благодаря которому удалось выяснить, какая тематика и стиль роликов привлекают наибольшее количество зрителей.

 

 

«Мы предложили концепцию проекта, целью которого было выявить наиболее эффективные механизмы охвата действительно больших аудиторий. Конечно, это сильно отличалось от того, на что обычно дают деньги подобные госорганизации», - заявил управляющий директор Woolshed Дэйв Кристинсон.

Сфабрикованные видеозаписи за два года побывали в новостных выпусках практически каждой телевизионной сети в Австралии. О них также сообщали крупнейшие мировые издания - такие, как Mirror, Sun, The Telegraph и The Guardian.

Эксперимент начался с видео о нападении белой акулы, которое быстро набрало статус вирусного, собрав почти 34,5 млн просмотров.

 

 

Следующий ролик «Сумасшедший парень делает „селфи“ около торнадо» уже представлял собой промо к картине «Навстречу шторму» и был оплачен компанией Roadshow Entertainment.

 

 

Остальные шесть роликов были спонсированы австралийским государственным фондом Screen Australia, который вложил в создание контента около $100 тыс. После признания на каждом из видео появилась ссылка, перейдя по которой можно узнать, что видеозапись ненастоящая.

 

 

Обсудить с другими читателями:
8
2
Шляпа, а не лого.
solovejs 13.11.2014 в 09:21
отличный лого. особенно без шрифтовой части
Неизвестный 13.11.2014 в 09:27
Вам деньгами платят или пиццей?
Неизвестный 13.11.2014 в 10:09
варениками
Неизвестный 13.11.2014 в 10:13
1
Хорошо, хоть не галушками
Неизвестный 13.11.2014 в 10:22
чтобы оценить, насколько этот лого хорош,
надо видеть рестораны в их основной "среде обитания",
а это - так полагаю - все-таки штаты и канада.

потому что москва - где ПХ то есть, то нет, то опять есть - это не показатель.
вася 13.11.2014 в 11:17
"We all live in a white submarine"
MeHighLove 13.11.2014 в 11:17
2
Алешенька мой Креатинчик когда напьется, всегда начинает по-английски писать:)...(
Васютка 13.11.2014 в 13:07
1
Поздравляю с воссоединением, голубки вы наши!:)
Стромынский очковтиратель 13.11.2014 в 16:14
1
семья это святое обязательно выпью за вам зеленой марки
колька 13.11.2014 в 16:37
Ролик клёвый)
Неизвестный 13.11.2014 в 11:43
логотип стал похож на дорожный знак
Trendhunter 13.11.2014 в 11:59
и в этом есть смысл.
потому что большинство ресторанов - придорожные (не в россии, естественно).
вася 13.11.2014 в 12:51
1
UFO Pizza
автостопом по галактике ) 13.11.2014 в 14:14
самый хороший был с 1999 года, есть характер
Неизвестный 13.11.2014 в 19:05
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.