Защищённый секс – извечная проблема молодёжи. Все о нём знают, но никто о нём не говорит.
Проблема актуальна для большинства стран. Durex решил продолжить важный разговор о рисках и защите от них, но поменяв его тональность в новой рекламной кампании для Европы и России. Идея изменить стиль общения с молодежью и использовать нестандартный формат принадлежит агентству Havas Life Moscow.
В рамках рекламной кампании было решено пригласить студентов из международных университетов, хорошо говорящих на английском, чтобы они могли понимать друг друга. Всем им было предложено сыграть в знаменитую игру «Правда или Действие». Карты «Правда» провоцировали на честный ответ на острые вопросы, а карты «Действие» добавляли в игру флирта и провокаций.
Всем создателям – и клиенту, и агентству, и всей съёмочной команде было интересно, как разовьется разговор, получится ли спровоцировать молодых людей на честные ответы и поступки, не вызовет ли разговор смущение. Оказалось, что люди совершенно разных культур имеют схожие проблемы, страхи и стереотипы, связанные с сексом. Но в связи с тем, что разговаривать об этом открыто не принято, рождается множество мифов об отношении к предохранению, хотя презерватив оказался отличным предметом для заигрывания с партнером.
Было создано восемь роликов-эпизодов, посвященных наиболее важным темам: распространение половых инфекций, риски свиданий через приложения для знакомсть, близость ВИЧ, неготовность молодежи к неожиданной беременности и т. д. К ним добавился целый набор дополнительных форматов: провокационные GIF с реальными фактами о сексуальных рисках, сайт с интервью с участниками, реальные карточки для скачивания и даже новый современный формат 360° видео.