Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Проект Maer «Гордимся олимпийскими чемпионами» получил премию #МыВместе

С помощью экранов медиахолдинга за спортсменами следили около 30 млн россиян

Реклама
МАЕР ГРУПП ООО | maergroup.ru
erid:LjN8KJnUm

Федеральный оператор DOOH-рекламы Maer на международной премии #МыВместе-2022 получил награду за проект в поддержку российской сборной на зимней Олимпиаде в Пекине. Церемония награждения прошла 5−7 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж». Подробности Sostav узнал в пресс-службе медиахолдинга.

Проект «Гордимся олимпийскими чемпионами» был реализован совместно с ТАСС и полгода назад уже стал лауреатом федеральной премии «Спорт и Россия». В течение Олимпиады в Пекине медиафасады Maer транслировали лица российских призеров Игр. Фотографии предоставляли корреспонденты информагентства. Героями проекта стали биатлонисты Александр Логинов и Эдуард Латыпов, лыжники Александр Большунов, Наталья Непряева и другие медалисты. Отдельная кампания поддержки была посвящена фигуристке Камиле Валиевой, которая попала в допинговый скандал.

Трансляция проекта прошла на крупнейших экранах страны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и др. Она проводилась в режиме реального времени в течение всей Олимпиады. С помощью экранов Maer за олимпийцами следили около 30 млн россиян, которые увидели проект свыше 160 млн раз.

Первый спортивный проект Maer реализовал годом ранее во время летних Игр в Токио. По словам владельца и генерального директора медиахолдинга Maer Константина Майора, накануне Олимпиады в Токио были опубликованы результаты социологического исследования ВЦИОМ, которые дали толчок для зарождения олимпийских проектов Maer.

Оказалось, что летом 2021 года 97% россиян не смогли назвать ни одного спортсмена из сборной России на Олимпиаде. Большинство отметило, что они знают об играх в Токио, но следить будут только за теми видами спорта, которые им интересны. При этом некоторые считали, что спортсмены из России завоюют медали в легкой атлетике, плавании, спортивной и художественной гимнастике. Кроме того, выяснилось, что в России не развита культура спортивного «боления».

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

На премии я был восхищен и впечатлен поступками и проектами многих людей и компаний, которые не забыли о своей личной социальной ответственности. Многие из них появились не из корысти, а по зову сердца. Да, сопереживание — часть российского культурного кода. И об этом красноречиво свидетельствует наличие в русском языке выражения «всем миром». Всем миром тушили пожары и строили избы, расчищали землю под поля и собирали пожертвования на храмы и памятники. Эта часть российской культуры оказалась универсальной ценностью, близкой и понятной каждому человеку. Она способна стирать границы и устранять разногласия.

Успех на международной премии #МыВместе-2022 в медиахолдинге объяснили нравственными ориентирами в работе и чутким откликом на потребности общества. В Maer считают, что страна должна знать героев своей олимпийской сборной. Объединиться обществу помогают посвященные этому направлению медиакампании.

Всего на соискание премии поступило 32 тыс. заявок из 85 стран, в том числе из 89 регионов России. Лауреатами стали 57 участников. Из представителей крупного бизнеса лауреатами премии также стали Госкорпорация «Росатом», компании «Газпром», «РЖД», «Транснефть», «ВымпелКом» и X5 Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.