Федеральный оператор DOOH-рекламы Maer на международной премии #МыВместе-2022 получил награду за проект в поддержку российской сборной на зимней Олимпиаде в Пекине. Церемония награждения прошла 5−7 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж». Подробности Sostav узнал в пресс-службе медиахолдинга.
Проект «Гордимся олимпийскими чемпионами» был реализован совместно с ТАСС и полгода назад уже стал лауреатом федеральной премии «Спорт и Россия». В течение Олимпиады в Пекине медиафасады Maer транслировали лица российских призеров Игр. Фотографии предоставляли корреспонденты информагентства. Героями проекта стали биатлонисты Александр Логинов и Эдуард Латыпов, лыжники Александр Большунов, Наталья Непряева и другие медалисты. Отдельная кампания поддержки была посвящена фигуристке Камиле Валиевой, которая попала в допинговый скандал.
Трансляция проекта прошла на крупнейших экранах страны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и др. Она проводилась в режиме реального времени в течение всей Олимпиады. С помощью экранов Maer за олимпийцами следили около 30 млн россиян, которые увидели проект свыше 160 млн раз.
Первый спортивный проект Maer реализовал годом ранее во время летних Игр в Токио. По словам владельца и генерального директора медиахолдинга Maer Константина Майора, накануне Олимпиады в Токио были опубликованы результаты социологического исследования ВЦИОМ, которые дали толчок для зарождения олимпийских проектов Maer.
Оказалось, что летом 2021 года 97% россиян не смогли назвать ни одного спортсмена из сборной России на Олимпиаде. Большинство отметило, что они знают об играх в Токио, но следить будут только за теми видами спорта, которые им интересны. При этом некоторые считали, что спортсмены из России завоюют медали в легкой атлетике, плавании, спортивной и художественной гимнастике. Кроме того, выяснилось, что в России не развита культура спортивного «боления».
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
На премии я был восхищен и впечатлен поступками и проектами многих людей и компаний, которые не забыли о своей личной социальной ответственности. Многие из них появились не из корысти, а по зову сердца. Да, сопереживание — часть российского культурного кода. И об этом красноречиво свидетельствует наличие в русском языке выражения «всем миром». Всем миром тушили пожары и строили избы, расчищали землю под поля и собирали пожертвования на храмы и памятники. Эта часть российской культуры оказалась универсальной ценностью, близкой и понятной каждому человеку. Она способна стирать границы и устранять разногласия.
Успех на международной премии #МыВместе-2022 в медиахолдинге объяснили нравственными ориентирами в работе и чутким откликом на потребности общества. В Maer считают, что страна должна знать героев своей олимпийской сборной. Объединиться обществу помогают посвященные этому направлению медиакампании.
Всего на соискание премии поступило 32 тыс. заявок из 85 стран, в том числе из 89 регионов России. Лауреатами стали 57 участников. Из представителей крупного бизнеса лауреатами премии также стали Госкорпорация «Росатом», компании «Газпром», «РЖД», «Транснефть», «ВымпелКом» и X5 Group.