Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2015 в 12:10

Претенденты на бренд Новосибирской области

Минэкономразвития региона выбирает логотип и слоган с помощью конкурса

4

Иллюстрация econom.nso.ru

 

Вслед за Екатеринбургом, Томском и другими крупными городами России Министерство экономического развития Новосибирской области решило выбрать туристский бренд региона с помощью голосования. Россияне определят лучший логотип и слоган среди двадцати работ, которые на протяжении июля создавали как простые жители Новосибирской области, так и профессиональные дизайнеры.

Сегодня стартовал финальный этап конкурса по выбору бренда Новосибирского региона, который будет использоваться на упаковке товаров, транспорте, в рекламе, на ТВ и в оформлении выставок и ярмарок. Разработка бренда включает в себя создание слогана и графического знака региона.

Обычные горожане и дизайнеры разработали несколько проектов, из которых путем открытого интернет-голосования будет выбран победитель. По словам организаторов конкурса, бренд региона станет частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.

По итогам первых часов голосования лидером стала работа со слоганом: «Я видел Сибирь». Проект уже набрал 46% голосов.

 

 

Остальные претенденты на бренд Новосибирской области

 

 

Голосование за лучший бренд было запущено на сайте Министерства экономического развития Новосибирской области; оно продлится до 3 сентября этого года. Победитель конкурса станет известен 27 сентября.  

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.