Крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте" насчитывает тысячи самых разнообразных сообществ - о юморе, моде, автомобилях, селебрити и т.д., но по манере подачи контента все эти группы очень похожи. Однако, среди множества похожих друг на друг групп есть паблики-шедевры, которые могут изменить представление о коммуникациях в соцмедиа.
Один из таких пабликов под говорящим названием "Паблик" привлек внимание пресс-секретаря "ВКонтакте" Георгия Лобушкина:
Проект "Паблик" - это "Капитан Очевидность" в формате интернет-сообщества: его авторы откровенно "троллят" главные контентные стереотипы большинства сообществ "ВКонтакте", которые наводняют соцсеть цитатами селебрити, гороскопами, веселыми фотографиями и другим информационным спамом.
Соцмедийный проект существует всего около двух месяцев и за это короткое время успел собрать около 10 тыс. подписчиков.