Proba Awards 2024, международная премия в области коммуникаций, определила лучшие проекты в сфере PR. Торжественная церемония награждения состоялась 12 сентября в Grand Hotel Europe в рамках форума Baltic Weekend 2024. С победителями всех номинаций можно ознакомиться на официальном сайте премии. Об этом Sostav рассказали организаторы.
- Effective Grand Prix получил проект «Т-Банка» «Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников».
- Creative Grand Prix получила кампания Parents Brewery и Soda x D Innovate group «Пивной каток»
- Ozon одержал победу с проектом «Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы» в рамках самой конкурентной номинации «Корпоративные коммуникации».
- Победителем в специальной номинации «Выбор Эрмитажа» стала авиакомпания «Россия» с проектом «Евразийские номады».
- Лауреатами награды имени Дмитрия Солодовникова в университетских номинациях, партнером которой выступила компания МТС, стали проекты студентов из СПбГЭТУ «Лэти» и НИУ ВШЭ.
- Кроме того, в этом году Оргкомитет премии утвердил награду «За вклад в развитие индустрии», обладателем которой стал первый вице-президент РАСО Олег Полетаев. Специалистом года стал исполнительный директор агентства «Интериум» и глава комитета по международным связям АКОС Андрей Ермошкин.
Открыл церемонию вручения наград генеральный директор SPN Communications и председатель организационного комитета Proba Awards Андрей Баранников: «Я восхищен тем шорт-листом, который вы сегодня увидите. Как и списком победителей». Речь дополнила депутат Законодательного собрания Петербурга седьмого созыва и основательница Proba Awards Марина Шишкина: «Я счастлива, что 25 лет назад, в хорошем браке, у хороших родителей, родился этот ребенок — Proba Awards. Proba рождала, рождает и будет рождать новые имена».