Продавцы маркетплейса Wildberries пожаловались, что интернет-магазин усновил принудительную скидку в 25% в честь Всемирного дня шоппинга, не согласовав ее с поставщиками.
Как рассказал основатель бренда «Кофтеныши» Александр Блохин на своей странице в Facebook, маркетплейс предупредил об акции 3 ноября и предложил либо согласиться на промокод -25%, либо убрать товары с сайта.
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» опубликовал скриншоты из чата поддержки. На вопрос, почему товары, не участвующие в акции, все еще представлены на витрине, в Wildberries заявили, что «товар с сайта убирается на наше усмотрение», и компания «не предоставляет отчет» по своим действиям. При этом самостоятельно убрать товар продавцы не могут.
Отказаться от участия в распродаже также невозможно. Представители Wildberries сообщили поставщикам, что акция проводится «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж», а скидку можно будет удалить только после окончания всех крупных акций на сайте.
В самой компании утверждают, что что информация об обязательном участии в распродаже на Всемирный день шопинга не соответствует действительности, а продавцы самостоятельно принимают решение об управлении своими товарами и ценообразованием.
Россияне же устали от распродаж, говорится в исследовании Deloitte. Около 27% россиян не совершали покупки на распродажах с декабря 2019-го по май 2020 года. Это на 13% выше, чем годом ранее.