Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2020 в 17:35

Продавцы на Wildberries пожаловались на принудительные скидки в День шопинга

Скидка в 25% для многих означает работу в убыток

3

Продавцы маркетплейса Wildberries пожаловались, что интернет-магазин усновил принудительную скидку в 25% в честь Всемирного дня шоппинга, не согласовав ее с поставщиками.

Как рассказал основатель бренда «Кофтеныши» Александр Блохин на своей странице в Facebook, маркетплейс предупредил об акции 3 ноября и предложил либо согласиться на промокод -25%, либо убрать товары с сайта.

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» опубликовал скриншоты из чата поддержки. На вопрос, почему товары, не участвующие в акции, все еще представлены на витрине, в Wildberries заявили, что «товар с сайта убирается на наше усмотрение», и компания «не предоставляет отчет» по своим действиям. При этом самостоятельно убрать товар продавцы не могут.

Отказаться от участия в распродаже также невозможно. Представители Wildberries сообщили поставщикам, что акция проводится «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж», а скидку можно будет удалить только после окончания всех крупных акций на сайте.

В самой компании утверждают, что что информация об обязательном участии в распродаже на Всемирный день шопинга не соответствует действительности, а продавцы самостоятельно принимают решение об управлении своими товарами и ценообразованием.

Россияне же устали от распродаж, говорится в исследовании Deloitte. Около 27% россиян не совершали покупки на распродажах с декабря 2019-го по май 2020 года. Это на 13% выше, чем годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.