Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Продажи электроники под СТМ ритейлеров удвоились

Такая техника стала достойной альтернативой ушедшим брендам

2

Розница в разы нарастила продажи электротоваров под собственными торговыми марками (СТМ). У «Ситилинка» и Merlion в прошлом году по сравнению с 2021 годом реализация такой техники выросла на 50% и 30%, в «М.Видео-Эльдорадо» — в два-шесть раз. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров.

Продажи продукции под собственным брендом дистрибутора Merlion (Starwind, Digma, «Оклик», Buro и другие) в прошлом году по сравнению с 2021 годом увеличились примерно на треть. Растет и ассортимент СТМ-товаров. Например, в «М.Видео-Эльдорадо» в 2022 году увеличил номенклатуру товаров Novex и Hi примерно на 400 наименований. «Ситилинк» расширил ассортимент собственной торговой марки SunWind на 30%.

Сейчас на Ozon представлено около 100 товаров в категории бытовой техники и электроники под СТМ маркетплейса, рассказали в компании. Наращивается ассортимент СТМ в самых востребованных товарных категориях, из которых ушли известные бренды или чувствуются незакрытые потребности покупателей.

По данным Mobile Research Group, если в 2021 году доля CTM на рынке электроники и бытовой техники составляла около 10% в штуках и 5% в деньгах, то в 2022-м — 20% и 12%. Такая продукция имеет оптимальное соотношение цены и качества, к тому же у ритейлеров больше инструментов для продвижения своей продукции, чем чужой, добавляют в компании.

В TelecomDaily соглашаются, что CTM-техника бюджетного и среднего класса стала достойной альтернативой не только крупным транснациональным брендам, но и китайским электротоварам производителей второго эшелона. Продвигая такую продукцию в своих магазинах, марка получает существенную экономию на раскрутке — в условиях, когда рекламы крупных производителей нет или почти нет.

Согласно исследованию NielsenIQ, в апреле-августе 2022 года 11% товаров, проданных в онлайн-магазинах FMCG, оказались под частными торговыми марками ритейлеров. В непродуктовых категориях доля СТМ достигла 19% — каждый пятый купленный товар.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.