Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Programmatic-платформа Between Exchange добавила прозрачности к закупкам рекламы

Компания анонсировала первый в России продукт curated marketplace на основе SSP, оценивающий качество рекламного инвентаря

5
Screenshot

Платформа для programmatic-закупок рекламы Between Exchange представила Curated Marketplace на основе SSP — это пул площадок, прошедших проверку на соответствие стандартам качества рекламы с помощью технологий ведущего игрока рынка аудита рекламы MOAT (входит в Oracle), сообщается в пресс-релизе.

Рекламный инвентарь, проверенный на viewability, brand safety и наличие бот-трафика, будет доступен для программатик-закупок во всех DSP, подключенных к Between SSP, в декабре 2017 года.

Between Exchange заключили договор о сотрудничестве с MOAT в феврале 2017 года. Техническая интеграция продукта была завершена в марте. Проект коснулся дисплейных закупок трафика RTB-Media и закупок видеорекламы на платформе ViHub. Период тестирования продукта был завершен летом текущего года.

Сейчас Between Exchange применяет MOAT для всех рекламных кампаний по умолчанию. Инвентарь автоматически проверяется на viewability, brand safety и наличие бот-трафика по более чем 80 параметрам. Полученная информация используется для оптимизации кампаний и дальнейшего ранжирования партнеров, у которых происходит закупка.

«В обычной практике автоматическая фильтрация трафика интегрируется в платформу закупки (DSP). Это позволяет оценивать качество инвентаря до его покупки (pre-bid интеграция). Интеграций с SSP в мировой практике пока немного, но их будет становиться все больше. Это важный элемент в работе над общей прозрачностью и качеством закупки в digital медиа», — комментирует Chief Technology Officer Between Exchange Михаил Петров.

«Мы видим, как растет запрос клиентов на прозрачность и качество трафика и считаем важным развиваться в этом направлении. Выбор MOAT в качестве партнера для нас был очевидным. Именно они сегодня задают мировой стандарт для всей индустрии. Важным фактором также стало использование компанией технологии для семантического анализа Grapeshot, которая лучше других глобальных игроков понимает русский язык. Последние несколько месяцев мы активно использовали технологии MOAT на всех рекламных кампаниях, что помогло значительно улучшить качество закупаемого трафика. В конце концов мы приняли решение расширить наше партнерство», — добавляет Chief Product Officer Between Exchange Николай Буланов.

Группа компаний Between Exchange была создана инвестиционным фондом Impulse VC в 2016 году. В ее основу вошли четыре портфельных проекта фонда: Between, ViHub, RTB-Media и Intency. На данный момент Between Exchange предоставляет набор продуктов для программатик-закупок рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.