Как Сергей Жуков стал «сыщиком»? Из чего состоит Виммельбух от REDKEDS? Об этом и многом другом в нашем традиционном обзоре свежих промокампаний.
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
Главной целью рекламной кампании стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и «Яндекс» на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных OOH digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.
Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу 4 креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным — этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.
Lamoda и Russ Outdoor запустили креативную кампанию
Интерактив компании Lamoda позволяет примерить новинки сезона и увидеть свой образ на экране высотой почти два метра. При этом управление процессом осуществляется без физического контакта с экраном.
Специально для этого проекта специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони. На первом этапе человек видит свое изображение с фронтальной камеры, и для начала примерки ему предлагается совместить руку на картинке с центром экрана.
Далее программа отслеживает положение руки, и человек может управлять курсором и активировать элементы интерфейса. После выбора пола и стиля предлагается сделать фотографию, при этом рамка фото сама выравнивается по высоте лица, а на следующем экране человек уже видит себя в новом образе.
Всего для этого проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов, по три на каждый из стилей: деловой, повседневный, спортивный. На последнем экране человек может листать образы, выбрать другой стиль, либо использовать QR-код для перехода на сайт Lamoda, где выбор гораздо больше.
Kotex и звезды TV и Instagram запустили #ActiveChallenge
Селебрити, выступающие с инициативой #Activechallenge, постоянно находятся в движении. У каждой девушки свой ритм и задачи, и оставаться активной — залог их успеха.
Участницы челенджа — пример для многих девушек. Блогеры пригласили подписчиков принять участие в эстафете: «Публикуй сторис, где ты в движении: танцуешь, занимаешься спортом или просто гуляешь, узнавая что-то новое. Ставь хештег #Activechallenge с отметкой @kotexrussia. Двигайся и выигрывай призы».
Проект #Activechallenge, который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex, призван привлечь внимание к тому, что каждая девушка может оставаться активной, не прекращать движение вперед на пути к развитию. Инициатива приурочена к запуску первой и единственной на Российском рынке линейки для активного образа жизни Kotex Active.
Сам бренд также поддержал челлендж. 22 сентября более 50 девушек-сотрудниц Kotex пробежали Московский марафон, став частью главного бегового события страны.
Сергей Жуков провел расследование: куда пропали яблоки из магазинов?
24 сентября в крупнейших городах России из магазинов исчезли яблоки. Одним из очевидцев загадочной пропажи стал солист группы «Руки Вверх!» и предприниматель Сергей Жуков.
«Я собирался купить фрукты, чтобы приготовить яблочный фреш, поэтому отправился за ними в ближайший магазин. Но яблок там не оказалось. Я удивился и решил выяснить, что случилось», — вот как описывает ситуацию певец.
Он осмотрел место пропажи, но не обнаружил ничего подозрительного, кроме одной «улики» — упаковки сока, которую решил забрать с собой для более подробного изучения. Вернувшись домой, Сергей детально осмотрел упаковку, попробовал сок и все понял. Масштабное исчезновение оказалось акцией «Фруктового Сада».
«Мы решили удивить покупателей и наглядно показать, почему «Фруктовый Сад» такой вкусный. Все просто: в каждой пачке нашего яблочного сока действительно только 10 вкусных спелых яблок и никакого добавленного сахара, поэтому он так естественно разместился на полках магазинов вместо фруктов. Приятно, что Сергей, как внимательный покупатель, заметил подмену и раскрыл тайну своим подписчикам в социальных сетях», — объясняет бренд-менеджер «Фруктового Сада» Светлана Рыбакова.
VR-ролик фильма «Союз спасения» покажут на самом крупном медиафасаде Европы
В видеоролике можно будет увидеть кадры из фильма и информацию об уникальном VR-проекте, который перенесет зрителей на съемочную площадку при помощи очков виртуальной реальности.
Первый канал совместно с компанией Samsung и «Дирекцией кино» представляет документальный VR-проект о съемках фильма «Союз спасения» в спецпроекте на сайте Первого канала, а также на странице проекта «Союз спасения» в VR-библиотеке Samsung. Уникальный для российского рынка контент — кадры со съемочной площадки — сняты на камеру Samsung 360 Round в формате VR 360 3D.
В новой серии документального VR-проекта зрители увидят, где снимали фильм, перенесутся во дворцы Санкт-Петербурга и усадьбы Москвы, окажутся в кинодеревне в Белгородской области, почувствуют себя участниками массовых сцен на Дворцовой площади в сильнейший мороз и под палящим солнцем в полях Шебекинского района, а также побывают в декорациях фильма и в хромакейных павильонах. Видео можно просматривать на всех устройствах, меняя угол зрения прямо в плеере.
Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger
Castrol запускает промокампанию, разработанную совместно с Black Star Burger. До 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла Castrol.
Воплощая идеологию бренда, бургер приготовлен по специально разработанной, уникальной рецептуре, раскрывающей яркий и многогранный вкус тщательно отобранных ингредиентов. По-настоящему «мощщный», он станет единственным бургером в меню Black Star Burger, в основе которого целых три котлеты общим весом более 500 г.
Воспользоваться предложением смогут только покупатели Castrol в течение срока действия акции, лимитированный бургер не будет представлен в прямой продаже.
REDKEDS придумали книгу-игру, которая поможет детям сочинять истории
«100 историй» — это книга-игра из трех разворотов, на каждом из которых изображены более пятидесяти героев. Ребенок выбирает героя из книги и при помощи игровых карточек и подсказок придумывает историю. REDKEDS объявили сбор средств на первый тираж.
ДЛЯ ЧЕГО
Книга-игра располагает к разговорам о мире, отношениях и чувствах, можно обсуждать страхи, эмоции, конфликты. Такие беседы полезны при подготовке к школе, при преодолении кризисов переходного периода — да и вообще необходимы для сближения с ребенком.
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Игровой набор состоит из книги, игровых карточек и маршрутной карты — подсказок. Виммельбух — книга для рассматривания с множеством деталей на страницах — хорошо подходит для того, чтобы сочинять истории.
Карты перипетий привносят в историю элемент неожиданности: на них изображены препятствия, с которым может столкнуться герой. Ребенок достает карты наугад, и ему надо решать: что же делать герою? Как поступить в новой ситуации? Карты препятствий работают и сами по себе — с ними можно играть отдельно, развивая ассоциативное мышление.
Карта-инструкция помогает разобраться во всей этой затее. Подсказывает, с чего как начать, как продолжать, на какие вопросы нужно ответить.
Чтобы провести первые тесты, авторам проекта нужно напечатать пробный тираж. Заказать книгу можно по ссылке.
Телеканал «Супер» поддержал марафонцев
В рамках промокампании второго сезона сериала «Фитнес» канал провел интеграцию в седьмой Московский марафон — самый массовый забег России.
Несмотря на то, что выходные в столице выдались не по-сентябрьски холодными, на старт забегов вышли около 30 тыс. человек из 85 стран, что стало абсолютным рекордом за все время проведения соревнования.
В стартовом-финишном городке участников встречала яркая фотозона «Фитнес» с тематическими баблами и спортивным инвентарем для фото. По-летнему зеленая и красочная фотозона помогала спортсменам поддерживать бодрое настроение даже в условиях дождливой погоды. В стартовый набор каждого марафонца также входил стикерпак от телеканала «Супер», посвященный теме бега и фитнеса.
Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
Отклик жителей страны на инициативу по восстановлению лесов Сибири превзошел все ожидания. После старта инициативы «Мы — Сибирь» межрегиональная экологическая организация «ЭКА» получила в три раза больше волонтерских заявок, чем требовалось. Многие откликнувшиеся хотели бы участвовать в восстановлении лесов, но находятся в других регионах и не могут выделить время на волонтерскую деятельность из-за работы или семьи. Тем, кто не сможет приехать на посадку деревьев, Ozon и S7 Airlines дают возможность выразить свою причастность к доброму делу покупкой одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь».
В рамках благотворительной акции-продажи Ozon предоставляет витрину своего маркетплейса, а также инфраструктуру для доставки товаров — они могут быть доставлены в более чем 6 500 населенных пунктов по всей России.
Все вырученные от продажи средства, включая доставку, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов.
В рамках совместной инициативы с S7 Airlines на платформе Ozon представлено 1 000 товаров с символикой «Сибирь» стоимостью от 600 до 3000 рублей. Пользователи могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов.
Ближайшие посадки деревьев пройдут в сентябре в Коченевском и Сузунском лесничествах Новосибирской области, в октябре волонтеры начнут работу в Иркутской области. Всего в рамках инициативы будет высажено 1 000 000 деревьев в разных регионах Сибири.
Агентство N:OW представило результат коллаборации Фелипе Пантоне и Дома Hennessy
Изучив архивные материалы из библиотеки Дома Hennessy, Фелипе Пантоне ознакомился со старыми этикетками, рекламными плакатами, старинными бутылками и упаковкой.
Для создания дизайна этикетки художник использовал визуальные образы наследия Hennessy, соединив их с избранными темами своих предыдущих работ и характерными для своего творчества трехмерными формами, оптическими узорами, QR-кодами и цветами.
Так, три звезды Hennessy, впервые использованные в 1865 году Морисом Хеннесси, стали трехмерными. А главным элементом этикетки стало изображение удара молнии — символ цифровой эры, метафора способности Hennessy уловить импульс на протяжении веков. Подробнее на Sostav.