Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2015 в 12:00

Прошла третья конференция PR Drivers-2015

Участники обсудили специфику работы в условиях экономических и политических рисков

 

В Москве 12-13 марта прошла III Практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб PR Drivers-2015. Программа, разделенная на четыре сессии, была посвящена вопросу: «Управление доверием стейкхолдеров: Как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?» Участие в двухдневной Конференции приняло порядка 65 руководителей PR отделов и пресс-служб российских и зарубежных компаний, представленных на отечественном рынке.

В ходе первого дня конференции участники обсудили специфику работы в условиях экономических и политических рисков. С докладом по теме: «Управление реноме», выступил Дмитрий Агишев (Deutsche Bank Россия), Мария Дерунова («Промсвязьбанк»), поделилась с делегатами кейсом: «Место под солнцем. Как PR службе привнести синергию во взаимодействие с GR и обеспечить резонанс совместных проектов?». О своем профессиональном опыте взаимодействия с инвесторами и стратегическими партнерами рассказали Станислав Мартюшев («Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами») и Марина Заржицкая (ГК «Легенда Крыма»).

Вторая сессия PR Drivers-2015 раскрыла тему продвижения бизнес-контента в условиях монополизации и концентрации медиа-рынка. Свои кейсы участникам представили: Андрей Беляк (Группа «Онэксим»), Денис Рычка (ГК «Акадо»), Юрий Погорелый («Группа Интерфакс» ), Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сэйлз энд Марткетинг»),

Максим Шуб (Shell). В ходе бизнес – симуляции, организованной Алексеем Рябинкиным («Михайлов и Партнеры»), делегаты Конференции составили матрицу действий по выходу из кризисной ситуации «компании x».

Итоги первой части программы подвела модератор Конференции, независимый PR-эксперт - Лада Щербакова:

«Как работать с прессой в условиях снижения качества СМИ?
- держать лицо, не опускаться до соответствия требованиям тех, кто превратился в «зомби-медиа»;
- сжимать волю в кулак и взывать к здравому смыслу, если пытаются работать со слухами (прим. : «пытаются работать со слухами», - о СМИ);
- создавать собственные медиа.

Если вы не Прохоров, то развивайте собственные блоги, скоро достойных СМИ останется совсем мало, и все новости будут только в соцсетях».

Закончился первый день Конференции дискуссией: «Какие инструменты выбрать для качественного мониторинга информации о компании?», блестяще проведенной Гамидом Костоевым (Accenture). Участие в обсуждении приняли представители компаний Youscan, «Медиалогия», PR News, ExLibris и «Группа Интерфакс».

Второй день PR Drivers-2015 был посвящен вопросам: «Как завоевать доверие сотрудников и общества к компании через внутренний PR и проекты КСО» и «Как усилить влияние потребителей и изменить их отношение к бренду?». Проверенными методиками поделились: Екатерина Белоусова (Enter), Ольга Санарова (ОК «Русал»), Ирина Жукова (Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг),Татьяна Яковлева (Ostrovok.ru), Яна Недзвецкая (LO, JN, Lolly), Илья Филин (Agency One), Анна Трофимова (Media Markt) и Алексей Обищенко (SPN Communications).

Ажиотаж вызвало выступление Директора по корпоративным коммуникациям украинской компании Corum Group – Елены Плаховой. Елена обсудила с участниками способы повышения уровня доверия сотрудников к руководству и бизнесу в условиях перемен. Работоспособность методов, освещенных Еленой Плаховой, была доказана в ходе работы компании в условиях недавних событий в Украине.

Завершилась Конференция дискуссией: «SMM-Battle: Клиент хочет знать!». «Есть представление, что SMM это недорого и легко. Это не совсем точно…», - начал заседание Глеб Чудецкий (агентство Digital Guru). В формате «вопрос-ответ» представители Digital агентств обсудили проблемы, возникающие у компаний при продвижении в соцсетях: Какие инструменты использовать?; Какие задачи можно решить при помощи SMM?; На что обратить внимание, обращаясь к агентству?

Участие в дискуссии приняли: Глеб Чудецкий (Digital Guru), Максим Юрин (Little Big Agency), Ирина Кургеева (Win2Win Communications), Анна Трофимова (Media Markt).

Организаторы PR Drivers-2015 – компания «Люди и Коммуникации», - выражают благодарность модераторам конференции: Гамиду Костоеву (Accenture), Ладе Щербаковой (Независимый PR-эксперт), Наталии Мандровой (Primum), а также спикерам и делегатам III Практической Конференции для PR-директоров и руководителей пресс-служб за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере PR в России. Следующим мероприятием компании станет III Всероссийский HR-Форум: «Оптимизация затрат на персонал-2015», 26-27 марта, Москва. Подробная информация о проектах компании доступна на сайте и на странице в Facebook.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.