Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

PRWeek опубликовал международный рейтинг PR-агентств за 2020 год

В него вошли несколько российских компаний — iMARS, КРОС, ЕМ и «Акулы Пиара»

После сложного экономического и эпидемиологического периода PRWeek подвело итоги отрасли, опубликовав отчет Agency Business Report 2021 с ежегодным рейтингом крупнейших игроков глобального коммуникационного рынка. По итогам 2020 года в него вошли несколько российских компаний — коммуникационная группа iMARS, КРОС (Компания развития общественных связей), ЕМ и «Акулы Пиара».

iMARS вошла в топ-100 и заняла 46 место рейтинга с показателем выручки $35,1 млн. Президент коммуникационной группы Владимир Ступников отметил, что российский коммуникационный рынок уже давно интегрирован в мировое коммуникационное сообщество, и для iMARS приятно представлять профессиональные ассоциации страны.

Владимир Ступников, президент коммуникационной группы iMARS:

В 2020 году мы сосредоточились на международных коммуникациях, стали активно выстраивать партнёрские отношения с ведущими зарубежными агентствами и профильными PR-ассоциациями по всему миру. Мы провели International PR Weeks — серии круглых столов, благодаря которым участники со всего мира могли поделиться мнениями, знаниями и опытом как пережить локдаун, как сохранить возможность зарабатывать в условиях отсутствия заказов и контрактов, как заботиться о сотрудниках и как выживать. Именно поэтому в новом году мы поставили для себя цель — открытие новых зарубежных офисов iMARS в Европе, США и Африке, так как в данных направлениях мы видим драйверы роста, в том числе — для российских компаний, выходящих на зарубежные рынки.

Компания КРОС увеличила финансовые показатели и оказалась на 80 месте с выручкой $15,9. По итогам 2019 года агентство занимало 114 строчку. Екатерина Мовсесян, генеральный директор, также заметила, что даже в условиях пандемии есть возможность развиваться на коммуникационном рынке.

Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС:

Чтобы двигаться вперед в новой реальности, надо делать ставку не только на свои сильные стороны и опыт, но и на внедрение новых инструментов и технологий, которые помогают развивать бизнес клиентов. Поэтому наша главная цель сейчас — не рост в рейтинге или улучшение ключевых показателей, а качественное развитие команды, которая будет использовать эти технологии в своей ежедневной работе.

Агентства ЕМ и «Акулы Пиара» расположились на 137 и 147 строчках рейтинга с показателями $5 млн и $3,7 млн соответственно, замкнув четверку участников из России. Исполнительный директор последней компании Анна Кудрис рассказала, что для «Акулы Пиара» войти в топ-150 лучших агентств мира важный рубеж. «Мы рады, что нам удалось не только уверенно устоять в кризис, но выйти вперед», — добавила Кудрис.

Десятка лидеров рейтинга за 2020 год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом:

  • Edelman — $840 млн;
  • Weber Shandwick — $831 млн;
  • BCW — $760 млн;
  • FleishmanHillard — $612 млн;
  • Ketchum — $476 млн;
  • BlueFocus (Citizen Relations) — $438 млн;
  • Hill+Knowlton Strategies — $366 млн;
  • MSL — $365 млн;
  • Real Chemistry — $360 млн;
  • Brunswick Group — $322 млн.

В рейтинге за 2019 агентство iMARS было представлено на 60 строчке с показателем $33,6 млн, а КРОС заняло 114 место при выручке $13 млн. Кроме того, в рейтинге на 91 месте фигурировала российская компания «Михайлов и партнеры», а также «Агентство Креатив-Проект», получив 143 место.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.