Publicis Groupe Russia поздравляет с Новым 2020 годом — годом новых возможностей, в котором внутренний цензор появится у каждого. Ведь самое главное в новую эпоху — никого не обидеть. Новогодние акции брендов, подарки и ролики тоже должны соответствовать последним трендам. Уверены ли вы, что Дед Мороз должен быть белым мужчиной?
Креативная команда Publicis Groupe Russia надеется, что все проверили свои новогодние промо на предмет корректности и толерантности. Они даже сняли об этом видео. Клиенты, партнеры и сотрудники группы станут первыми, кто попробует эксклюзивный купаж «Ликурии», выпущенный лимитированной партией. А отсканировав его AR-этикетку, можно посмотреть тот самый ролик.
Publicis Groupe Russia:
У бутылки нет хронометража — только литраж. Поэтому ролик получился насыщенным и с послевкусием.
Главным героем стал Владимир Маркони, автор YouTube-шоу «Comment Out» и ведущий Реутов-ТВ. Он получил столько комментариев и правок к своей работе, сколько никогда не получал в диджитале.
Состав творческой группы:
Digitas + Leo Burnett Moscow + Prodigious
Идея подарка и digital-экспертиза: Владимир Маклаков, Константин Симонов, Дмитрий Гурко
Режиссер: Василий Губин
Сценарий: Василий Губин, Вероника Устюжанина, Елизавета Матвеева
Креативный продюсер: Михаил Маер
Продюсер: Владимир Ролик
Оператор: Ермаков Артем