Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2018 в 14:15

Publicis ProHealth и фонд КПМГ открыли «Магазин недостатков»

За фастфуд – 100 рублей, за завышенную самооценку — 300

2

Publicis ProHealth, фонд КПМГ и программа «Уверенное начало» запустили благотворительную кампанию «Дарите недостатки» в помощь детям с особенностями развития.

Все выходные проваляться на диване, насладиться вредным фастфудом, часами зависать в социальных сетях, время от времени опаздывать на работу — все эти недостатки, которые являются неотъемлемой частью нормальной жизни каждого из нас, чужды многим детям с особенностями развития.

Мы привыкли воспринимать наши вредные привычки как данность, но есть те, кто искренне хотел бы ими обзавестись.

Судите сами, если вы злоупотребляете фастфудом — значит у вас нет строжайшего медицинского рациона. Опаздываете с утра на работу? Значит у вас она есть. Покупаете дорогие, но бесполезные вещи? Значит вы сами распоряжаетесь своими финансами и вообще зарабатываете. Даже если вы порой можете крепко выругаться, радуйтесь — значит ваш речевой аппарат и дикция в полном порядке.

В поддержку уникальной программы раннего вмешательства «Уверенное начало», оказывающей помощь семьям с детьми с нарушениями развития, Publicis ProHealth и КПМГ создали первый в мире «Магазин недостатков». В нем можно найти и «купить» свои недостатки в подарок особенным детям. Те, кто поддержат проект, «купив недостатки», получат специальный стикерпак.

Евгений Подергин, один из авторов проекта:

На нас очень сильно повлияла статья о крутейшем Ване Бакаидове — 20-ти летнем парне с ДЦП, который ведет жизнь, пожалуй, более яркую, чем жизнь многих обычных людей. Он даже в ООН выступал! Именно тогда мы решили, что коммуникация должна не давить на жалость, как это часто происходит, а рассказывать о реальных желаниях особенных детей и их родителей. Простых и понятных каждому из нас.

Юлия Богданова, фонд КПМГ:

Мы очень рады нашему сотрудничеству с Publicis ProHealth, ребята нашли очень креативное решение для поддержки благотворительного проекта «Уверенное начало». Мы решили не традиционно просить [деньги] на детей в тяжелом положении, а предложить людям, которые живут ярко и современно, улыбнуться вместе с нами, где-то поиронизировать над собой и сделать доброе дело.

Мы верим, что вокруг очень много людей, которые готовы помогать, но не всегда хотят глубоко погружаться в проблему. Глубокое погружение — это задача специалистов программы. Но мы, как организаторы, хотим дать шанс любому человеку поддержать эффективное и хорошее дело. Нашим маленьким клиентам важен каждый рубль от каждого человека, поэтому «покупайте недостатки».

Состав творческой группы:

Фонд КПМГ (клиент)

Старший менеджер КСО: Богданова Юлия
Супервайзер КСО: Герасимова Анастасия
Супервайзер КСО: Крымова Ольга

Publicis ProHealth (агентство)

Управляющий директор: Алина Черникова
Аккаунт-директор: Александра Дрей
Старший копирайтер проекта: Евгений Подергин
Арт-директор проекта: Алексей Титинков
Дизайнеры: Сергей Васянин, Дмитрий Полянский

Web — разработчик: Семен Плеханов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.