Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2020 в 17:00

«Пятёрочка доставка» установила «летающий» баннер в аэропорту Пулково

Такой эффект Havas Media и Russ Airport Media достигли за счет голографии

6

Торговая сеть Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в АДВ ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor) запустила нестандартную рекламную кампанию в аэропорту Санкт-Петербурга — ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Рекламный стенд с 15 голографическими вентиляторами продемонстрировал возможности сервиса доставки «Пятёрочки» в 3D формате — при его вращении лопасти не видны глазу, таким образом создается впечатление, что изображение буквально парит в воздухе.

Помимо «летающей» рекламной конструкции, «Пятерочка» установила свои баннеры в залах ожидания и забрендировала ленту выдачи багажа.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети Пятёрочка:

На рынке рекламы появляется всё больше креативных решений, которые сочетают в себе технические возможности и эмоциональное воздействие на аудиторию. «Пятёрочка» всегда использовала нестандартные инструменты для привлечения внимания и вовлечения гостей, поэтому уверена, что такой необычный носитель не останется незамеченным.

По данным агентства, внимание к такой рекламе в 2,5 раза выше, чем к традиционным indoor-форматам.

Галина Зинькович, директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media (часть Russ Outdoor):

Это просто магия и находка для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоции и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда.

«Пятёрочка» не первый раз удивляет своей рекламной кампанией. Так, например, ритейлер недавно выпустил впечатляющий видеоролик с рекомендациями, как не заразиться коронавирусом в магазине.


Состав творческой группы:

Торговая сеть Пятёрочка (клиент)

Havas Media (Россия) , входит в АДВ (агентство)

Russ Airport Media, входит в Russ Outdoor (размещение)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.