Торговая сеть и PepsiCo запустили совместную акцию «Битва завтраков в «Пятёрочке»», главными героями которой стали Алексей Воробьёв, Анатолий Вассерман и Ольга Бузова. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки — бодрый, быстрый и умный. Кампания стартовала 14 января и продлится до 31 марта.
Её анонсирует ТВ-ролик, созданный агентством BBDO Moscow . Он знакомит потребителей с механикой участия и звёздами-героями. Коммуникацию поддерживают POSM и OOН, а также PR-активности. Команда агентства сообщила, что будет создана история по принципу сериала — с развитием сюжета и взаимодействием героев.
По словам участников съёмок, звёзды действительно показали себя героями. Ольга Бузова даже в самых коротких перерывах успевала общаться со своими поклонниками в Instagram. Алексей Воробьев, прилетевший на съемки прямо из Лос-Анжелеса, героически справлялся с джетлагом. Анатолий Вассерман, отметивший накануне съемок свой 67-й день рождения, в свободные минуты превращался в магического рассказчика: своими увлекательными историями и стихами на разных языках собирал вокруг себя внушительную часть съемочной группы.
Андрей Кузнецов, Creative Group Head BBDO Moscow:
Быть первым — всегда непросто, но очень интересно. Построить новую ситуацию потребления — это значит проложить путь всей категории. Помочь бренду выйти на новую для него территорию — значит подать пример другим брендам. Но BBDO не первый раз выступает в роли «ледокола». Я надеюсь, что «Битва завтраков» и ее супергерои помогут растопить лед в сердце даже самого скептически настроенного потребителя.
Дарья Тебар, директор по продажам и развитию категорий PepsiCo:
Завтрак — это действительно важная часть нашего дня. Но при этом сложно не заметить, что кто-то предпочтет начать день с йогурта, а другой не мыслит завтрак без фруктов. Поэтому и кампанию мы строили, опираясь на разнообразие вкусов разных людей, и приглашаем всех включиться в эту эпичную битву. Пусть победит вкуснейший!
Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус.
Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью, как Ольга Бузова, быстро перекусить, как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться, как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому получить приятные подарки.
Наша акция — первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения.
Состав творческой группы:
Татьяна Степанова — директор департамента операционного и бренд-маркетинга
Анастасия Кулагина — бренд-менеджер сети
PepsiCo:
Дарья Тебар — Sales Director, Category Management and Shopper Marketing
Анна Мусаева — Customer Sr.engagement manager, NKA, X5
Евгения Синица — Customer Marketing Manager, NKA, X5
Ольга Филлипова — Customer Marketing Supervisor, NKA, X5
Ирина Дроздовская — General TV Producer
Дмитрий Втулкин — Creative Director
Андрей Кузнецов — Creative Group Head
Борис Бурашов — Copywriter
Виктория Коваленко — Art Director
Вениамин Матюнин — Creative Designer
Василий Гедзун — Technic Designer
Ксения Репина — Group Account Director
Ксения Ксенофонтова — Senior account manager
Валерий Горохов — Senior Producer
Дмитрий Баландин — Junior Producer
Анна Соколова — Chief Executive Officer
Татьяна Хмельницкая — New Business Director
Елизавета Дискусар — Celebrity & Casting Manager