20 апреля Пятница! запустила промо в формате «кружков» в Telegram — кампания продвигала кулинарный проект «Битва шефов» с Ренатом Агзамовым и Константином Ивлевым. Креатив был реализован инхаус, сообщила Sostav пресс-служба телеканала.
В рамках диджитал-кампании был разработан креатив на два кружка, которые взаимодействовали друг с другом. В них Ивлев бросает помидор в Агзамова, который ловит его и кидает в экран. Видео заканчивается взрывом помидора — на фоне появляется слот и логотип проекта «Битва шефов».
Это первая подобная рекламная кампания телеканала в Telegram, отметила команда проекта. Репосты креатива сделали несколько отраслевых Telegram-каналов. В совокупности охват «кружков» собрал один миллион просмотров за уик-энд.
Наталья Бацуева, руководитель SMM-отдела телеканала «Пятница!»:
В Telegram есть множество ботов, через которые можно загружать готовые видео в кружочках. Мы заранее записали Ивлева и Агзамова, добавили графику и анимацию. Сложнее всего было добиться синхронного воспроизведения, потому что сообщения на площадку загружаются с разной скоростью. Но мы максимально постарались совместить фазы и, судя по реакциям, аудитория оценила нашу задумку.
3 апреля телеканал «Суббота!» провёл презентацию нового шоу в Telegram. Диджитал-ивент посетили селебрити (блогеры Юлия Коваль, Антон Зайцев, Роман Каграманов, певица Люся Чеботина и музыкальный исполнитель Максим Свобода), журналисты и зрители.
Состав творческой группы:
Телеканал Пятница! (клиент, реализация креатива)
Директор по маркетингу: Артемий Гладченко
Руководитель SMM-отдела: Наталья Бацуева
Руководитель спецпроектов в диджитал: Николай Шамаев
Продюсер: Димитриос Меркурис
Дизайнер: Вера Акимова