Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Работодатели ждут, что пиарщики и маркетологи будут разделять идеологию компании

Также представителям сферы нужно учиться работать в команде

1

Сервис по поиску работы Superjob изучил, как изменились требования к soft skills соискателей за 5 лет (исследование есть в распоряжении Sostav). Оказалось, что работодатели стали чаще ценить в кандидатах способность работать в команде и эмоциональную стабильность.

Специалисты по подбору персонала отметили, что эмоциональная стабильность необходима при работе с клиентами (87%) и секретарям (83%). Разделять идеологию компании должны пиарщики (60%) и маркетологи (53%), им также важно уметь работать в команде (58% и 65% соответственно).

Ответственность необходима для бухгалтеров, юристов и секретарей (по 82%), а также курьеров (80%). От менеджеров по продажам ждут хороших способностей к обучению (62%), им необходимо стремиться к карьерному росту (41%) и быть готовыми к переработкам (55%).

По сравнению с аналогичным исследованием 2015 года, менее популярными стали такие soft skills, как лояльность работодателю и готовность к переработкам. Компании стали чаще уделять внимание командным навыкам претендентов на различные позиции, особенно в сфере продаж и клиентского сервиса.

Согласно другому исследованию, россияне дорожат работой больше граждан других стран. 75% жителей России боятся потерять потерять работу в ближайший год. Больше прочих возможностью остаться безработными обеспокоены сотрудники сферы малого и среднего предпринимательства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.