Sostav.ru

Как набрать более 10 тыс. подписчиков в b2b-сегменте за год

Кейс Radar и Vet Union

5

Год назад Radar начало работу над нестандартным проектом — развитием аккаунтов сети ветеринарных лабораторий Vet Union в соцсетях. Команда агентства столкнулась с двумя сложными задачами и поделилась опытом их решения.

Во-первых, терминология. Чтобы создавать контент для сообщества Vet Union, нам пришлось не только вспомнить школьный курс зоологии, но и разобраться, что такое аспергиллез у птиц, вирус панлейкопении у кошек и какие могут быть причины повышения количества телец Хауэлла-Жоли в крови собак.

Ветеринарная энциклопедия стала настольной книгой нашего копирайтера.

Во-вторых, кроме подготовки экспертного контента, для клиента было важно привлечение заявок на сотрудничество с лабораторией от ветеринарных клиник и врачей-ветеринаров частной практики. А это b2b-сегмент, в котором не так легко обеспечить качественные и недорогие заявки.

Перед агентством стояла задача таргетироваться именно на представителей ветеринарных клиник, отсекая просто владельцев домашних животных. И те, и другие относятся к пользователям с интересами «Ветеринария», «Домашние животные».

Для прироста аудитории в профили компании мы выбрали следующую стратегию:

  • продвижение публикаций: научные статьи, анонсирование курсов компании, то есть все то, что может быть интересно специалистам в области ветеринарии;
  • запуск кампании на подписку.

Использованные аудитории «ВКонтакте»:

  1. аудитория подписчиков тематических ветеринарных сообществ;
  2. обучающиеся и закончившие ветеринарные учебные заведения;
  3. LAL (look-alike)-аудитория, сгенерированная на основе базы клиента;
  4. LAL-аудитория, сгенерированная на основе пользователей, позитивно взаимодействующих с контентом компании;
  5. LAL-аудитория, сгенерированная на основе посетителей сайта.

Средняя стоимость подписчика на двух площадках составила 55 руб., это достойный показатель для такого узкого и специфичного сегмента.

Использованные аудитории Instagram:

  • пользователи с интересом Veterinaria;
  • LAL-аудитория, сгенерированная на основе базы клиента;
  • LAL-аудитория, сгенерированная на основе пользователей, взаимодействующих с контентом компании;
  • LAL-аудитория, сгенерированная на основе посетителей сайта.

Для кампании по сбору заявок на протяжении всего года мы тестировали разные варианты креативов. В итоге пришли к выводу, что эффективнее всего работают следующие креативы:

  1. карусель карточек с описанием преимуществ работы с лабораторией (возможен только в Instagram);
  2. если один визуал, то выносим на него все основные преимущества.

Плейсменты «Лента новостей» и сторис показали практически одинаково хорошие результаты. Использованная аудитория — это LAL-аудитория, сгенерированная на основе базы от клиентов (лица, принимающие решения).

Дарья Колесникова, ведущий маркетолог компании Vet Union:

После запуска первой кампании по сбору лидов в отделе продаж спрашивали: «Где были раньше все эти люди?!». Пробуя новые инструменты, никто не предполагал получения такого количества заявок из соцсетей, учитывая сложность работы с нашей целевой аудиторией. Дело не только в новых каналах, а в постоянном изучении и оптимизации методов продвижения. Мы очень признательны команде Radar, которая углубилась в нашу сферу работы и принесла в нее много свежих идей, креатива и предложений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.