Rambler Group представила новые форматы интернет-рекламы для рекламодателей. Инструменты уже зарекомендовали себя у первых пользователей — компаний ТНТ, Suzuki и Mastercard, рассказали в пресс-службе холдинга.
Так, рекламодатели получили охват до пяти миллионов пользователей, а показатель viewability рекламных кампаний достиг 79%. Цифры такого уровня соответствуют прогнозируемым значениям и свидетельствуют об успешном запуске, уверены в холдинге.
Подробнее о новых форматах:
1. BrandingMobile
Брендирование мобильных медиаресурсов Rambler Group для мощного имиджевого эффекта. Страница сайта обрамляется креативом, через несколько секунд рамка убирается сверху и по бокам, остаётся только снизу и будет видна при скролле. Формат предлагает высокий viewability — около 90%.
2. Smart
Умный кроссплатформенный формат на всех сайтах группы компаний, доступный на десктопе и в мобайле. Рекламодателю достаточно загрузить изображение и текст, а алгоритмы сами сформируют креатив и подберут наиболее эффективное место для показа. Формат предусматривает возможность добавить всплывающее окно для заполнения данных, например, ввод контактов для обратного звонка или оформление заявки на тест-драйв. Viewability — 70−80%.
3. Карусель
Обновление популярного формата «Карусель» — теперь в виде эффектного слайд-шоу с возможностью разместить до 20 изображений и в desktop-версиях сайтов. Позволяет привлечь внимание сразу к нескольким товарам или рассказать про разные преимущества одного продукта. Формат предполагает долгий контакт пользователя с креативами. Слайды автоматически меняются каждые семь секунд или листаются вручную.
4. VideoBoard
Топовый видеоформат с гарантированным охватом. В верхней части сайта появляется реклама с призывом к действию и видео, которое автоматически запускается при попадании в видимую часть экрана, что эффективно решает имиджевую задачу бренда. Кроме того, есть возможность изменения цветовой схемы и шрифтов под требования рекламодателя. Преимущество формата — отсутствие конкурентов. Доступно на десктопе и в мобайле. 100% SOV по выбранным таргетингам.
5. ReachVideo
Кроссплатформенное out-stream видео. 2-в-1 — максимальный охват и измеримые показатели на десктопе и в мобайле. Видео автоматически проигрывается, когда баннер попадает в видимую часть экрана. Формат размещается в контенте или рядом, и гарантирует высокий процент досмотров и длительность контакта. Предусмотрена кнопка с призывом к действию и клиентским текстом до 15 символов. Доступен запуск кампаний с моделью оплаты как по стартам, так и 100% досмотрам видео.
6. E-comvideo
Один шаг до покупки с форматом E-comvideo. Пользователь смотрит видео на смартфоне, а после сразу же может купить товар или приобрести услугу. В основной части креатива поместится 4 предложения, а по клику на видео или кнопку «больше» — до 20 предложений. Формат доступен только для мобильных версий. Прогнозируемый показатель досмотров видео — 40−50% для ролика до 10 секунд.
В январе 2021 года Rambler Group анонсирует еще один кроссплатформенный инструмент — NativeStories. Это баннер со сторителлингом в виде трендового формата «Stories». NativeStories станет идеальным способом выстроить прямую коммуникацию бренда с аудиторией максимально нативно — он подстроится под верстку сайта и будет выглядеть, как редакционный материал. В одном баннере будет доступно до 20 блоков для рассказа «истории».
По мнению экспертов PwC, во время пандемии рекламодатели стали отдавать предпочтение онлайн-форматам для продвижения своих товаров и услуг. Согласно прогнозам, расходы брендов на рекламу в интернете в четвертом квартале 2020 года увеличились на 5% и сохранят темпы роста до 2024 в среднем на 7,4% в год. При этом мобильная интернет-реклама будет расти почти в два раза быстрее.