Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Rambler Group выбрала big data-партнера для улучшения рекламной платформы

Данные от CleverDATA помогут проводить еще более точные таргетированные кампании, ожидают в Rambler Group

1

Rambler Group заключила партнерство с поставщиком данных CleverDATA, который входит в группу «ЛАНИТ». Это поможет улучшить собственную рекламную платформу, рассказали Sostav в холдинге.

В рамках соглашения Rambler Group получит доступ к DMPkit (собственной платформе управления данными CleverDATA) и 1DMC (независимой бирже данных, которая объединяет поставщиков и потребителей для обмена анонимными знаниями об аудитории). Пользователи DMPkit получат возможность таргетинга в сети Rambler Group на собственные сегменты.

Представители Rabmler Group ожидают, что использование данных из 1DMC поможет им проводить еще более точные таргетированные кампании. Биржа открывает доступ к более 2,5 тыс. атрибутов внешних данных от разных поставщиков: социально-демографические параметры, геоданные, тематические интересы и другие категории анонимных сведений о пользователях.

В зависимости от указанных параметров формируется сегмент, который передается в programmatic-платформу; реклама показывается пользователям, которые в него попали. С 1DMC сейчас сотрудничают свыше 20 поставщиков данных.

Михаил Фирулик, технический директор департамента разработки рекламных технологий Rambler Group:

Благодаря партнерству с CleverDATA «Модель пользователя», собственная DMP-платформа Rambler Group, обогатится весомым массивом данных. Данные Биржи 1DMC позволят группе повысить эффективность рекламных коммуникаций за счет еще более глубокой персонализации сообщений и точного таргетирования на новые, более узкоспециализированные аудиторные сегменты, и, следовательно, укрепить свое лидерство на рынке digital-рекламы.

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA:

Данные о пользователях сами по себе не представляют существенной ценности для бизнеса, если данные, а также полученные на их основе знания, не используются для дальнейших таргетированных рекламных коммуникаций. Как разработчик платформы по управлению данными мы в CleverDATA уделяем большое внимание подключенным к нашим продуктам рекламным площадкам. Партнерство с Rambler Group позволяет нашим заказчикам расширить возможности по коммуникациям с клиентами на всю рекламную сеть Rambler Group.

CleverDATA — технологический провайдер решения для монетизации данных. Компания развивает свою линейку продуктов для автоматизации управления B2C-маркетингом. Российская группа «ЛАНИТ», в которую входит CleverDATA, работает с 1989 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.