Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Анабар» обновил сервис аналитики и автоуправления рекламными бюджетами на Wildberries

Он помогает понять предпринимателям, куда пошли их средства, и получить максимум прибыли с этих вложений

Реклама
ДИНАМИКА ООО | anabar.ai
erid:LjN8KBV4q

Система продвижения и аналитики «Анабар» работает для продавцов Wildberries и Ozon с 2020 года. За это время она развила несколько инструментов, которые помогают экономить деньги и рабочее время. Представители системы поделились, что эффект замечают крупные бренды: «Анабаром» уже пользуются Danone, Synergetic, «Эксмо», Faberlic.

Обновление инструмента «Управление рекламой» помогает повысить эффективность и избежать рутины при работе с автокампаниями. Как рассказывают представители «Анабара», это новый способ продвижения на Wildberries, который маркетплейс хочет сделать основным. Оптимизация в «Анабаре» достигается благодаря нескольким факторам.

  • Создание автокампаний: удобно для агентств и менеджеров, у которых на сопровождении много продавцов.
  • Автоматическое управление ставкой: не нужно вручную проверять и менять ставку по несколько раз в день.
  • Достаточно всех добавить в кабинет «Анабара» и настраивать кампании прямо оттуда, не заходя на Wildberries.
  • Аналитика с детализацией по любым срезам. Позволяет сравнивать эффективность отдельных кампаний, товаров и запросов по дням и часам.

Команда «Анабара» считает, что сервис станет стандартом для автоматизации продвижения на маркетплейсах, как 1С уже стал стандартом автоматизации бухгалтерии. Предпосылки для этого есть: в августе 2023 года «Анабар» стал авторизованным сервисом Wildberries, а до этого прошёл проверку Минцифры и вошёл в официальный реестр программного обеспечения.

Никита Комаров, продукт-менеджер «Анабара»:

По нашим данным, расходы продавцов на рекламу на Wildberries за год увеличились в пять раз. Сравнивали сентябрь 2022 года к сентябрю 2023 года, но эта тенденция продолжается в течение всего года и, скорее всего, продолжится дальше.

Кроме «Управления рекламой» у «Анабара» есть больше десятка других инструментов и продуктов.

  • Аналитика рынка с детализацией ниш более чем по 5,5 тыс. свойствам. Можно узнать, как выросли продажи не просто в категории «Платья», а именно у зелёных укороченных платьев в горошек.
  • SEO-помощник — инструмент для подготовки карточки к рекламе и SEO-анализа конкурентов и своих позиций относительно них.
  • Студия продвижения — команда экспертов, которая берёт на сопровождение магазины.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.