Ритейлер «Лента» за первые шесть месяцев 2020 года увеличил расходы на рекламу до 2,1 млрд рублей. Это на 138 млн рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года, указано в отчете торговой сети.
При этом рекламные доходы компании снизились. По итогам первых шести месяцев они составили 160,3 млн рублей против 232,5 млн рублей в прошлом году.
Общая выручка «Ленты» увеличилась на 8,9% и почти достигла 217 млрд рублей. Розничная выручка подросла на 9,6% и превысила 213 млрд рублей.
В первом полугодии сопоставимые продажи торговой сети выросли на 7,1%. Средний чек вырос на 12,6% - до 1102 рублей. Ритейлер также отмечает рост продаж товаров под частными торговыми марками; их доля в общей выручке превышает 14%.
Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% к первым шести месяцам прошлого года, говорят в компании. Показатель составил 1,87 млрд рублей против 441 млн годом ранее.