Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.07.2020 в 15:00

Расходы «Ленты» на рекламу за первые полгода превысили 2,1 млрд рублей

Онлайн-продажи торговой сети выросли на 324%

1

Ритейлер «Лента» за первые шесть месяцев 2020 года увеличил расходы на рекламу до 2,1 млрд рублей. Это на 138 млн рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года, указано в отчете торговой сети.

При этом рекламные доходы компании снизились. По итогам первых шести месяцев они составили 160,3 млн рублей против 232,5 млн рублей в прошлом году.

Общая выручка «Ленты» увеличилась на 8,9% и почти достигла 217 млрд рублей. Розничная выручка подросла на 9,6% и превысила 213 млрд рублей.

В первом полугодии сопоставимые продажи торговой сети выросли на 7,1%. Средний чек вырос на 12,6% - до 1102 рублей. Ритейлер также отмечает рост продаж товаров под частными торговыми марками; их доля в общей выручке превышает 14%.

Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% к первым шести месяцам прошлого года, говорят в компании. Показатель составил 1,87 млрд рублей против 441 млн годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.