Россияне рассказали, что в среднем готовы потратить 18 тыс. 480 руб. на покупку товаров в распродажу 11 ноября. Годом ранее показатель составлял 16 тыс. 830 руб. Об этом пишет New-Retail со ссылкой на данные «Яндекс Маркета».
46% планируют потратить в распродажу до 10 тыс. руб., каждый пятый — от 5 тыс. до 9 тыс. 999 рублей, 16% — от 3 тыс. до 4 тыс. 999, 14% — от 10 тыс. руб. до 14 тыс. 999 руб.
Для 63% респондентов в день распродажи ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки. В числе других значимых факторов — широкий ассортимент (20%), наличие оригинальных товаров от производителей (19%) и цена доставки (17%).
11 ноября опрошенные намерены купить одежду и обувь (об этом заявили 42% респондентов), косметику и парфюмерию (27%), товары для дома и интерьера (24%), а также товары для детей (21%) и бытовую технику (20%).